Как написать продающий заголовок?

продающий заголовок

В данной статье мы затронем один из самых главных моментов нашей работы, как арбитражников — как создать заголовок, который побудит перейти по объявлению.

Мы старались дать обзор максимально универсально, обобщая правила и нормы написания заголовков для того, чтобы вы могли успешно использовать их вне зависимости от канала трафа, будь то тизеры, контекст или таргет.

Переходим от слов к еще большему количеству слов smile

 

 

Теория

Рассмотрим, что же такое — эффективный, продающий, “цепляющий” заголовок.

В общем и целом, заголовок – это сообщение, задача которого привлечь внимание.

Как привлечь внимание аудитории? Тут мы переходим к первому правилу, которое универсально всегда и везде – и в настройке объявления, и в подборе изображения, и, в случае с заголовком также актуально и важно.

Изучайте целевую аудиторию, на которую будет направлен заголовок.

Да, с опытом, безусловно, приходит умение писать заголовки и делать объявления без глубокого изучения ЦА. Но опыт еще должен прийти. И чтобы он накопился быстрее и был релевантным не пренебрегайте исследованием.

Ведь чем больше подробных данных вам будет известно о ЦА, тем больше шансов написать заголовок, который сработает отлично.

Второе правило не так очевидно и может сыграть с вами злу шутку.

 

Креатив ради креатива не имеет смысла.

У вас может быть ощущение, что вы сделали супер-креативный заголовок, но при этом он не продает. Почему? Вы переиграли сами себя. В креативе важна и нужна мера. Если заголовок будет “слишком” креативным, есть риск того, что на него отреагируют те, кому не нужен ваш продукт. А это — потеря бюджета и времени.

Выполнение данных правил поможет вам говорить на одном языке с вашей целевой аудиторией, что, в свою очередь, привлечет за собой повышение лояльности, шансы на клик, и снизит бюджет.

 

Практика

Давайте рассмотрим основные типы заголовков и варианты их использования, применительно к арбитражу товаров основных категорий (красота, адалт, здоровье, wow-товары).

 

Прямой заголовок

Если вы делаете объявление на wow-товар, то вам можно не выдумывать что-то особенное. Достаточно указать на преимущества и ценность товара.

Данный подход сработает, если товар обладает рядом преимуществ, которые точно зацепят целевую аудиторию.

 

 

 

Заголовки-решатели и заголовки-команды

Данный тип заголовков “решает” проблему целевой аудитории и содержит призыв к действию. Данный тип заголовков особенно актуален в тизерах, но также прекрасно показывает себя и на других источниках. Прелесть данных заголовков в том, что они универсальны и подходят под любой тип оффера.

Используйте данные типы заголовков, комбинируя их, и старайтесь составить заголовок так, чтобы пользователю сразу стало понятно, что по клику в его жизни что-то изменится. Похудеет, увеличит что надо, будет выглядеть моложе.

 

Вопросительный заголовок

Данный заголовок должен быть составлен таким образом, чтобы пользователь ответил на него однозначно положительно. Если пользователь может ответить отрицательно, заголовок не сработает. Данные заголовки также универсально, но лучше всего проявляют себя с wow-товарами. Для остальных категорий их следует использовать с осторожностью.

Попав вопросом в потребность целевой аудитории, вы сразу же предлагаете решение проблемы в креативе и описании. Что в итоге дает нам клик по объявлению.

 

 

Новостные заголовки

Данный тип заголовка уместен, если оффер можно представить в свете его новизны или уникальности. Не самый популярный тип заголовков, потому что в свое время слова “уникальный”, “новый”, “поразительный” и другие прилагательные в превосходной степени стали настолько словами-клише, что перестали обращать на себя внимание пользователей.

Несмотря на это, данный тип заголовков отлично работает на wow-товарах, но, учитывая сказанное выше, использовать новостные заголовки нужно аккуратно.

Важно не скатываться в заголовки “желтой прессы”, когда в заголовке указан настоящий абсурд. Не забывайте про правила, указанные в начале статьи — изучите аудиторию и умерьте креатив.

 

Узнай-заголовки

Эти заголовки отличаются от заголовков-решателей тем, что содержат в себе интригу, которую пользователь захочет снять. Сделать это он сможет, лишь кликнув на объявление, что нам и нужно.

Данные заголовки содержат в себе вопросы с самого начала и побуждают пользователя получить ответ.

 

 

Заголовок-причина

Данные заголовки содержат одну или несколько причин, которые не раскрываются полностью, побуждая, как и заголовок-интрига, перейти по объявлению и увидеть ответы. Допускается использовать в начале цифры, к тому же цифры всегда положительно сказываются на доверии пользователей.

 

Заголовок-выгода

Данный тип заголовков не отличается креативом, но прекрасно работает. Речь про выгоды, которые можно получить “сейчас”. Идеально подходит под такой заголовок оффер с ценой 99 или при снижении цены от первоначальной.

Важно не придумывать выгоды и следить за тем, чтобы указанные в заголовке суммы совпадали с суммами на ленде, иначе можно получить совершенно противоположный эффект.

 

 

Хайп-заголовки

Данный тип заголовков играет на популярной теме и привлекает к себе много внимания. Отлично подходит для тизеров, так как модерация может не пропустить упоминание популярных людей в заголовке или в объявлении.

 

Бонус

 

 

Ниже представлены заголовки, которые показывали отличный CTR и делают это до сих пор. С минимальными доработками их можно использовать под любой оффер хоть в тизерах, хоть в таргете, хоть в контексте.

 

Кто ещё хочет фигуру телезвезды?

Невероятно! Всего 5$, а результат как на 1000$!

3 простых способа вернуть зрение.

Получи свою скидку сейчас!

Сбрасывайте по 5 кг ежемесячно!

Узнайте, как худеть без вреда для здоровья.

Как вернуть молодость?

Хотите избавиться от проблем с кожей?

Почему у Вас кружится голова?

А у Вас есть эти симптомы стресса?

Хочешь выглядеть на миллион?

Поразительно, она похудела за 15 дней!

Шокирующие подробности о зубных щетках!

Легкий способ бросить курить.

Я избавился от жира и сохранил свои деньги!

 

Самый большой секрет

 

 

На самом деле и не секрет вовсе. Проверить насколько крутым удался заголовок получится только на практике и тестовых сливах. Не бойтесь экспериментировать и пробовать разные подходы к вашей целевой аудитории.

 

Всем крутых конверсий и аппрува!

С Уважением команда Дропплатформы!!!

Залишити відповідь