Какой должна быть картинка, чтобы не лить в минус?

Поговорим про то, какие картинки надо использовать в тизерах и таргете, чтобы они отработали себя и не дали лить в минус.

 

Начнем с техники

Картинка должна быть легкой, чтобы быстро загружаться даже на самом медленном устройстве и при самом медленном соединении. Объект на картинке должен быть легко и четко воспринимаемым. Минимум лишней информации, которую можно отобразить в тексте.

Таким образом, все сводится к простому набору:

вес не больше 500 Кб, формат *.jpg или *.png;

спокойные тона на фоне, без резкого контраста;

максимум 2 объекта на картинке;

минимум текста, допускается использовать бренднейм или “акционные” плюшки;

понятный целевой аудитории объект.

Это базовый минимальный набор правил и требований для изображения, которые универсально подходит под все форматы.

 

 

Переходим к теории

Основное и главное, на что нужно обращать внимание — какие проблемы целевой аудитории решает оффер. И показать, что оффер — это единственное решение проблемы.

На кликабельность изображения влияют следующие факторы:

изображения смешат;

изображения пугают (но без чернухи);

изображения удивляют или соблазняют.

 

Шоковые изображения, популярные в тизерных сетях, показывают все меньшую кликабельность, пользователи устали от подобного рода изображений и делают выбор в пользу позитивных или нейтральных изображений.

 

Натуралистичность. Крайне важный фактор для кликабельности изображения. На всех лендингах, во всех постах на нас смотрят отретушированные снимки моделей, сделанные в студиях. И это сразу видно, это то, от чего устали пользователи. Использование изображения на фоне ковра или с срущей на фоне коровой зайдет намного лучше, чем лощеные “глянцевые” фото.

 

Цвета. Многие добавляют рамки для своих тизеров и баннеров. Да, это срабатывает, но необходимо понимать, что каждый цвет вызывает определенные ассоциации у пользователя. Красный — страсть, секс; синий — спокойствие, надежность; зеленый — жизнь, здоровье; желтый — веселье и радость. Поэтому выбирайте цвет под свой оффер.

 

Скопировать или придумать? Этот вопрос возникает так часто, что уже появилось устойчивое мнение, что все арбитражники копируют и воруют креативы друг друга. Однозначного ответа на этот вопрос нет, потому что палка о двух концах как не посмотри. Что делать? Пробовать, тестировать, видоизменять, экспериментировать.

 

Что делать, если лить невмоготу, но непонятно как бороться с конкурирующими креативами? Следовать нашей инструкции:

Шаг 1: Определяем самые топовые тизеры и креативы по нашей тематике. Используем для этого Advancets или Publer. Или любой другой сервис.

Шаг 2: Подбираем картинки со схожими объектами, которые выделяются на общем фоне. Другой мужик/баба, на фоне ковра/речки, блондинку на брюнетку и т.д. и т.п.

Шаг 3: Добавляем плашку “Акция!”, “Скидки!” и подобного рода заманухи.

Шаг 4: Тестируем и корректируем.

 

Для коррекции изображений можно воспользоваться следующими возможностями:

Сделать анимацию, вместо статики. Пока все показывают картинку с рыжей бабой, покажи, как эту рыжую бабу можно использовать.

У всех модели и студийный свет? Рука на скатерти с пятнами и прифотошопленной упаковкой товара сработает не хуже!

У всех красная страсть на средстве для письки? Используй оранжевый. Страсти не меньше, да и вообще огонь!

И не забываем, что все креативы нужно тестить-тестить-тестить. Реклама вообще по сути— один бесконечный эксперимент.

 

 

Ну а на сегодня все, всем конверсий до космоса и удачных креативов!

С Уважением команда Дропплатформы!!!

 

Залишити відповідь