Интернет-реклама: наиболее популярные виды

виды рекламы

Интернет-реклама стремительно набирает обороты, что неудивительно, учитывая количество онлайн-бизнесов, появившихся в последнее время. Интернет дает кучу возможностей, среди них и тщательный подбор целевой аудитории, на которую направлена реклама, взаимодействие с ней, формирование позитивного имиджа для производителей товаров и услуг.

Главные плюсы рекламы в интернете состоят в том, что вы можете получить максимальную эффективность и результат от рекламы при самых минимальных затратах. Интернет-реклама обеспечивает более быстрое распространение информации, чем офлайн реклама. Да и в целом, она позволяет реализовать то, что не всегда возможно осуществить в рамках традиционных рекламных форматов.

Наиболее востребованные виды интернет-рекламы:

1. Контекстная реклама

Этот вид рекламы действенен тем, что размещается на тех площадках, которые наиболее подходят по тематике к товару, который рекламируется. Реклама представляет собой либо текстовые модули, либо текстово-графические. Так же, контекстная реклама может отображаться исходя из поисковых запросов пользователя.

Это один из самых результативных видов рекламы, который позволяет значительно повысить уровень продаж и привлечь потенциальных клиентов на сайт.

Преимущество контекстной рекламы состоит в ее таргетированности. Это значит, что ее можно настроить на интересы аудитории, пол, город или регион. Получается, то контекстную рекламу определенного товара пользователь видит только в том случае, если он уже искал подобный товар или проявлял интерес к определенной тематике. При этом, оплата за рекламу производится не просто за ее показ, а за клики пользователей и их взаимодействие с ней.

Популярные сервисы контекстной рекламы: Google AdWords, Яндекс.Директ, Бегун.

 

2. Баннерная/медийная интернет-реклама

Очевидно, это тот вид рекламы, который размещается на баннерах. Это один из первых вдов рекламы, который появился в интернете. Отличие этого вида рекламы в том, что главная ее цель — привлечение внимания пользователей. Как правило, бaннеры применяют для повышения узнaваемости товaра, торговой мaрки, бренда, либо для распространения информации о действующих акциях, скидкaх, специальных предложениях.

Для медийной рекламы очень важно правильно выбирать площадку для ее размещения, так как кликабельность у такой рекламы невысокая, но, в основном, переходы целевые. Именно потому оплата не берется за клики, а берется за показы и их длительность.

3. SEO

SEO-продвижение нельзя отнести к рaзряду интернет-рекламы, но цели и задачи у этих двух направлений деятельности сходятся. С помощью настройки SEO можно привлечь посетителей, повысить привлекательность и популярность сайта.

Основной задачей SEO-продвижения является повышение позиции сайта в выдаче поисковых систем. Если сайт находится в топе выдачи, то, естественно, он вызовет больший интерес у аудитории и его посещаемость будет выше. Потому настройка SEO занимает не последнее место в продвижении сайтов.

Минусами SEO можно считать постоянную необходимость работы над сайтом. Нужно регулярно обновлять контент без потери качества, это позволит вам удержать завоёванные позиции после достижения нужного результата. Так же к минусам можно отнести невозможность прогнозирования. Для SEO-продвижения может понадобиться и несколько месяцев, и год или два.

4. Вирусная реклама

Принцип действия вирусной рекламы заключается в распространении информации от пользователя к пользователю. Чаще всего, вирусной рекламой являются видеоролики или картинки (изображения, комиксы, которые не заостряют внимание на рекламном содержании). Подобный контент воспринимается пользователями позитивно.

При качественной вирусной рекламе можно быстро набрать популярность, повысить узнаваемость бренда или продукта. Такая реклама может помочь продукту “выстрелить”.

Для создания такой рекламы не потребуется больших вложений, сложность возникает только в том, что нужно зацепить пользователей, придумать как конкретно привлечь их внимание.

5. Реклама в социальных сетях

Есть два основных направления рекламы в социальных сетях: таргетинг и SMO – маркетинговая оптимизация.

Маркетинговое продвижение полезно для перспективы развития бренда или веб-проекта.  такой вид рекламы требует немалых усилий и вложений.

Таргетированная реклама в социальных сетях имеет огромную популярность  и множество плюсов.

Таргетированная реклама в Instagram — один из самых действенных способов привлечь трафик.

Для настройки таргетированной рекламы вам понадобятся данные о вашей целевой аудитории. Установите портрет клиента, регион или город, на который будет направлена реклама, увлечения и интересы клиента, его пол и социальный статус.

Разобраться с ней можно и самостоятельно, но лучше все же нанять специалиста, который грамотно и правильно выполнит все поставленные задачи. Если вы решили попробовать настроить рекламу самому, то воспользуйтесь справкой Facebook и справкой Instagram для рекламодателей.

6. Тизерная реклама

Тизерная реклама схожа с медийной. Это те же графические рекламные модули, дополненные текстовым содержанием, разница в том, что для тизерной рекламы чаще пишутся провокационные тексты. Сейчас отношение пользователей  к такому виду рекламы негативное или нейтральное, что сказывается на ее результатах.

7. E-mail

E-mail реклама ещё совсем недавно занимала львиную долю рынка. Сегодня она чаще всего является лишь одним из направлений работы с постоянной клиентской аудиторией. Впрочем, при желании её можно использовать вполне эффективно. Главное, подойти к организации рассылки с умом, избегая навязчивых формулировок и безальтернативных обращений.

Вышеперечисленные виды рекламы имеют свои плюсы и минусы. Выбирайте исходя из своего бюджета и цели данной рекламы. Чтобы вложения в рекламу оправдали себя, подходите ответственно к выбору вида рекламы и нанимайте специалистов, если не уверены в своих знаниях в этой сфере.

Залишити відповідь