Поговорим про то, какие картинки надо использовать в тизерах и таргете, чтобы они отработали себя и не дали лить в минус.
Начнем с техники
Картинка должна быть легкой, чтобы быстро загружаться даже на самом медленном устройстве и при самом медленном соединении. Объект на картинке должен быть легко и четко воспринимаемым. Минимум лишней информации, которую можно отобразить в тексте.
Таким образом, все сводится к простому набору:
вес не больше 500 Кб, формат *.jpg или *.png;
спокойные тона на фоне, без резкого контраста;
максимум 2 объекта на картинке;
минимум текста, допускается использовать бренднейм или “акционные” плюшки;
понятный целевой аудитории объект.
Это базовый минимальный набор правил и требований для изображения, которые универсально подходит под все форматы.
Переходим к теории
Основное и главное, на что нужно обращать внимание — какие проблемы целевой аудитории решает оффер. И показать, что оффер — это единственное решение проблемы.
На кликабельность изображения влияют следующие факторы:
изображения смешат;
изображения пугают (но без чернухи);
изображения удивляют или соблазняют.
Шоковые изображения, популярные в тизерных сетях, показывают все меньшую кликабельность, пользователи устали от подобного рода изображений и делают выбор в пользу позитивных или нейтральных изображений.
Натуралистичность. Крайне важный фактор для кликабельности изображения. На всех лендингах, во всех постах на нас смотрят отретушированные снимки моделей, сделанные в студиях. И это сразу видно, это то, от чего устали пользователи. Использование изображения на фоне ковра или с срущей на фоне коровой зайдет намного лучше, чем лощеные “глянцевые” фото.
Цвета. Многие добавляют рамки для своих тизеров и баннеров. Да, это срабатывает, но необходимо понимать, что каждый цвет вызывает определенные ассоциации у пользователя. Красный — страсть, секс; синий — спокойствие, надежность; зеленый — жизнь, здоровье; желтый — веселье и радость. Поэтому выбирайте цвет под свой оффер.
Скопировать или придумать? Этот вопрос возникает так часто, что уже появилось устойчивое мнение, что все арбитражники копируют и воруют креативы друг друга. Однозначного ответа на этот вопрос нет, потому что палка о двух концах как не посмотри. Что делать? Пробовать, тестировать, видоизменять, экспериментировать.
Что делать, если лить невмоготу, но непонятно как бороться с конкурирующими креативами? Следовать нашей инструкции:
Шаг 1: Определяем самые топовые тизеры и креативы по нашей тематике. Используем для этого Advancets или Publer. Или любой другой сервис.
Шаг 2: Подбираем картинки со схожими объектами, которые выделяются на общем фоне. Другой мужик/баба, на фоне ковра/речки, блондинку на брюнетку и т.д. и т.п.
Шаг 3: Добавляем плашку “Акция!”, “Скидки!” и подобного рода заманухи.
Шаг 4: Тестируем и корректируем.
Для коррекции изображений можно воспользоваться следующими возможностями:
Сделать анимацию, вместо статики. Пока все показывают картинку с рыжей бабой, покажи, как эту рыжую бабу можно использовать.
У всех модели и студийный свет? Рука на скатерти с пятнами и прифотошопленной упаковкой товара сработает не хуже!
У всех красная страсть на средстве для письки? Используй оранжевый. Страсти не меньше, да и вообще огонь!
И не забываем, что все креативы нужно тестить-тестить-тестить. Реклама вообще по сути— один бесконечный эксперимент.
Ну а на сегодня все, всем конверсий до космоса и удачных креативов!
С Уважением команда Дропплатформы!!!