Автообзвон клиентов в LP-СRМ и Nextel. Выкуп в товарке

Автообзвон клиентов в LP-СRМ и Nextel. Выкуп в товарке
Одна из частей расходов в товарном бизнесе – это траты на возвраты невыкупленных посылок. Иногда эти расходы становятся очень существенными, если вы не работаете над увеличением выкупа посылок. Сегодня мы поговорим о том, как автообзвон клиентов роботом увеличит выкуп посылок и вашу прибыль в товарке.

Разберем настройку за 3 шага

1 шаг Перед автообзвоном вам нужно настроить и подключить сервис ip-телефонии NEXTEL. Вы регистрируетесь, по промокоду lp-crm получите скидку 10%! Как подключить телефонию, есть видео и текстовая инструкция того, как это сделать внутри срм-системы LP-CRM. 2 шаг Вы должны добавить аудиозапись, которую будут слышать ваши клиенты. Например, вы можете воспользоваться и скачать нашими примерами. 3 шаг Мы начинаем автообзвон. Можем выбрать статус «Отправлено» и посмотреть те заказы, где уже посылки приехали на отделение. Выделить все эти заказы и запустить автообзвон клиентов. Цена на автообзвон в Nextel от 15 до 50 коп, в зависимости от объема. Также вы можете звонить через свой шлюз со своих номеров. Цена будет практически в 2 раза дешевле. За услугу сервиса это 10-25 коп, также в зависимости от объема, но вам еще нужно будет платить за связь со своих номеров. Если у вас контракт, то это 100-150 грн в месяц безлимит внутри сети оператора. Стоимость SMS-сообщения на момент снятия видео в Украине – примерно 35 коп. Совершенно очевидно, что автообзвон клиентов роботом дешевле на объемах, чем sms сообщения. Напишите в комментариях, использовали ли вы когда-нибудь автообзвон роботом и для чего именно.

Детальнее смотрите в видео: