Зачем делить рекламные кампании по типу устройств?

Рассмотрим, зачем делить рекламные кампании по типу устройств. Смартфоны семимильными шагами захватывают планету на сегодняшний день рынок заполонен различными моделями на любой вкус.  Не отстают и операторы мобильной связи, предлагая пользователям различные тарифные планы, где главный акцент сделан на различные интернет пакеты.

Все это привело не только к увеличению мобильного траффика, но и к постепенному вытеснению смартфонами остальных девайсов.

В конце 2017 года Google запустил mobile-first индексацию, а значит, краулерами в первую очередь будет оцениваться мобильная версия сайта. На данный момент новая система ранжирования находится в тестовом режиме и еще рано в панике рвать на себе волосы.

Зато это неплохой повод пересмотреть некоторые моменты ведения рекламных кампаний и уделить больше внимания мобильному трафику.

Начнем с основ – как отображается ваш лендинг на мобильных устройствах.

Большинство рекламодателей отдает свое предпочтение адаптивным лендингам, которые, благодаря специальному коду, корректно отображаются на экране любого размера.

Это самый быстрый, но далеко не самый эффективный вариант.

Если вы решили сделать ставку на мобильный трафик, лучший выход – отдельный лендинг под мобильные устройства. При переходе на посадочную страницу, пользователь будет перенаправлен на соответствующий лендинг, находящийся на субдомене.

Несколько нюансов, которые можно учесть, благодаря отдельному лендингу:

  • Finger – friendly

То, что страница корректно отображается на смартфоне, еще не значит, что ей удобно пользоваться. Чем меньше будут кнопки и остальные элементы – тем больше сложностей возникнет у пользователя при попытке совершить то или иное действие на странице, а значит и меньше эффективности для рекламодателя

  • Скорость загрузки.

При создании отдельного лэндинга у вас есть возможность убрать лишнее поле, сократить текст или поменять изображение – все это не только сделает страницу визуально более привлекательной, но и позволит сократить время загрузки до доли секунды.

Главное, что нужно помнить – не должно быть противоречий с основной страницей, лучше сохранить общий стиль и основные заголовки

 

Если с лэндингом все понятно, то остается еще вопрос, зачем разделять рекламную кампанию на десктопную и мобильную, если она и так неплохо работает.

 

  • Таргетинг

В течении суток активность пользователей меняется, но данные для десктопов и для мобильных устройств будут различаться. Только при условии двух отдельных рекламных кампаний, вы сможете максимально точно настроить таргетинг и привлечь больше целевой аудитории.

  • Управление бюджетом

Здесь есть несколько нюансов. Первое: разные ставки для мобильного и для десктопного трафика. Второе: возможность управлять бюджетом в каждой кампании отдельно, поможет получить больше профита при меньших затратах.

Разделить одну рекламную кампанию на две легче, чем с нуля запускать что-то новое, а вероятность повысить свои доходы таким образом в разы выше

 

На этом все! С Уважением команда Дропплатформы!!!

Залишити відповідь