Instagram все еще достаточно популярная платформа, которой ежедневно пользуется огромное количество пользователей со всего мира. И если вам показалось, что она постепенно теряет популярность, то это не так. Сейчас расскажем, как получать больше трафика из этой соцсети!
Мы подготовили 3 совета, с помощью которых вы сможете не только заинтересовать вашу ЦА в Instagram, но и получить желанные конверсии на сайте. Поехали!
1. Целевая страница
Так как в инстаграм нельзя вставлять ссылки в посты и комментарии, разместить их можно в других местах:
- БИО профиля;
- Stories;
- Рекламные посты и stories.
Сгенерировать трафик не сложно, но придется еще заинтересовать пользователей, которые уже перешли на вашу целевую страницу.
Найти то, что принесет успех вам, можно только с помощью тестов. Экспериментируйте с социальным доказательством (отзывы, фото с вашим продуктом), формулировкой и расположением кнопки «призыв к действию» (CTA) и т.д.
Обязательными для любых целевых страниц Instagram являются только две вещи:
Убедитесь, что ваша целевая страница прошла 5-секундный тест
О трафике в соцсетях всегда нужно помнить одну вещь — реклама прерывает времяпрепровождение пользователя, приостанавливая просмотр постов или сторис их знакомых или тех, кто им интересен. Что это значит? То что вы сразу должны привлечь внимание!
- Пользователь сразу должен понять, о чем ваша страница;
- Ваши CTA должны быть убедительными.
Один из лучших способов обеспечить выполнение обеих этих задач — запустить 5-секундный тест. Это метод юзабилити-тестирования, который поможет вам понять, что люди видят в первые 5 секунд просмотра вашей страницы.
Чтобы запустить этот тест, придумайте простой вопрос, на который участникам эксперимента будет нужно ответить после просмотра вашей страницы в течение 5 секунд. Вот несколько примеров вопросов:
- Какова цель этой страницы?
- Куда вы захотели нажать в первую очередь?
- Что выделяется на странице?
- Вы нашли уникальное предложение заманчивым?
Вы можете запустить тест с помощью специальных инструментов, некоторые из них предлагают бесплатные базовые тестирования в качестве демо-версии.
Скорость загрузки страницы
В инстаграм обычно сидят с мобильных устройств. Это значит, что скорость загрузки страницы с телефона должна быть максимально быстрой, иначе пользователи не станут дожидаться загрузки и просто уйдут.
- Ваша целевая страница должна хорошо выглядеть и функционировать на мобильных устройствах.
- Ваша страница должна быстро загружаться.
Следить за этим можно с помощью сервисов.
2. Посты и фото в Instagram и визуал страницы
Не так давно единый стиль был очень популярным и важным, но сейчас от этого немного отошли. На данный момент не обязательно, чтобы ваши фотографии были обработаны одинаково и т.д. Достаточно того, чтобы в целом визуал смотрелся приятно и фотографии сочетались между собой.
- Это помогает посетителям чувствовать себя более комфортно на вашем сайте (как будто они не покидали Instagram). Знакомые цвета, сочетания, элементы и т.д. помогут в этом;
- Если ваша реклама в Instagram была настолько убедительной, что пользователь перешел по ней, то можно с уверенностью предположить, что вам нужно применить ту же тактику взаимодействия на целевой странице.
3. Следите за трафиком и переходами на целевой странице
Если вы хотите получать больше трафика, внимательно следите за тем, как ваш трафик из Instagram взаимодействует с вашей целевой страницей, и что делают посетители, когда попадают на сайт. Анализируйте.
Настройте отдельную панель инструментов в своей Google Analytics для мониторинга трафика и активности в социальных сетях. Есть также способ отслеживать конверсии через Google Analytics ( можно настроить с помощью плагина WordPress).
Заключение
Instagram – отличная платформа и источник трафика. Если приложить усилия, можно получать больше трафика, чем вы можете представить. Здесь найдется любая ЦА, с любым гео и множеством интересов. Постарайтесь выжать из этого максимум!