Трафик из социальных сетей: новые тенденции Facebook и VK

трафик из социальных сетей

Facebook всегда был неплохой платформой для продвижения сайта и чтобы привлекать трафик, поэтому последние нововведения в сети не могли обойти стороной вебмастеров и сеошников.

С недавнего времени в сети изменилась ротация объявлений в новостной ленте. Теперь в первую очередь будут отображаться новости друзей и семьи, а вот сообщества отойдут на второй план. С одной стороны, в этом есть свои плюсы, ведь родственники всегда будут «на связи».  С другой стороны, сколько бы денег вы ни потратили на продвижение, посты все равно рискуют остаться на дне ленты.

На сколько такая инициатива радует самих пользователей пока сказать трудно, ведь многие заходят в социальные сети именно ради развлекательного или новостного контента, а не для того, чтобы посмотреть сотню одинаковых фотографий пуделя троюродной тетушки.

Это, конечно, не все новости сети.  2017 год запомнился еще и ужесточением политики в отношении ссылок на сторонние ресурсы. Теперь Facebook оценивает ваш сайт практически по тем же параметрам, что и краулеры google.

И сразу для вас несколько советов, как не попасть в бан:

  • Меньше рекламы на главной странице: максимум 25%, в идеале – 2 виджета, никаких рекламных блоков в хедере и popup рекламы
  • Отсутствие грамматических и пунктуационных ошибок
  • Оригинальный контент

Такие изменения привели к тому, что, по итогам 2017 года, большую часть реферального трафика площадки получают от Google. Напоминаем, что до этого пальма первенства была у Facebook, но сейчас процент трафика от него не превышает 26%.

Отечественный Vkontakte не отстает от времени и старается сделать максимум для того, чтобы тоже сохранять трафик внутри сети.

Большинство пользователей уже оценили лонгриды. Платформа позволяет создавать объемные тексты с медиа вложениями непосредственно внутри сети. Корме того, в 2017 была запущена поддержка технологии Accelerated Mobile Pages.

Да, на подобных страницах можно даже размещать рекламные блоки и, вроде как, владельцы таким образом не лишаются монетизации, но трафик на саму площадку это не привлечет.

Такие изменения объясняются тем, что 75% страниц загружаются дольше 10 секунд и большинство пользователей теряют интерес к контенту и закрывают вкладку.

Это вовсе не значит, что стоит отказываться от продвижения сайта через социальные сети, ведь несмотря на падение трафика, его по-прежнему более, чем достаточно. А знание последних тенденций поможет вам оптимизировать свою работу!

С Уважением команда Дропплатформы!!!

Залишити відповідь