Охват аудиторий Facebook. Как правильно выбирать интересы?

Охват аудиторий Facebook.
Перед настройкой таргетированной рекламы facebook и instagram возникает вопрос, какой охват аудиторий или размер должен быть для запуска рекламы?

Как выгодно настроить и получить прибыль?

Сейчас мы все разберем Лучшая отмазка маркетолога – все нужно тестить. Но тестить нужно также с умом. Возьму для примера Украину, на апрель 2021 года охват аудитории в фб от 18 до 65 лет – 22 млн людей. Если вы продаете массовый товар, то одна из настроек это как раз – по широкой, на весь размер аудитории в 22 млн человек. И еще один вариант – это выбор интересов, например таксисты или любители ауди. Но здесь рекомендую выбирать интересы с охватом от 1 млн человек или совмещать интересы до нужного охвата. Если в интересах например 7000 человек, то доберите смежными интересами. В facebook вы можете сравнивать разные интересы по пересечению и так можете понимать, насколько в аудитории любителей ауди и в аудитории любителей бмв имеют одинаковых пользователей. Это дает понимание. Заметил такой нюанс в товарном бизнесе. Чем уже аудиторию мы делаем и больше настроек используем масштабируя оффер на многих аккаунтах, тем дороже наши показы и лиды. Итог. Охват от 1 млн или широкая.

Подробнее смотри в видео:

Залишити відповідь