Все ищут новинки, тренды и не хотят продавать то, что уже когда-то продавалось. Сегодня поговорим о том, как определить, отжат оффер или нет.
Чтобы понять, отжат оффер или нет, мы воспользуемся 3 источниками:
google trends
Yandex Wordsts
spY сервисы publer, adlover, adheart , adspy
Но перед анализом любого оффера мы должны обращать на сезонность товаров. Например, вначале весны продаются хорошо парники, а перед новым годом подарки, игрушки.
Вбиваем в google trends название нашего товара. Например летающая фея – это старый оффер. Мы видим, что пик запросов был в декабре и в декабре 2020 года за последние 5 лет был максимально востребован товар.
Практически такую же картинку мы видим в yandex wordstat.
Сейчас весна и запросы на этот товар значительно уменьшились.
Его смело можно продавать в декабре следующего года.
В SPY-сервисах мы анализируем обьявления товара: если вы видите, что 2-3 месяца назад были объявления крутились, а сейчас новых не появляется и старые не крутятся, то скорее всего реклама не выгодная в фб и инстаграме.
Если это новый оффер, который только появился в CPA-сетях, тогда нужно смотреть по количеству добавления объявлений, которые появляются в SPY-сервисах.
Если их много и они крутятся продолжительное время, как минимум 5-7 дней – оффер выгоден.
Лайфхак для вас – чтобы узнать, крутится реклама конкурента или нет, зайдите в библиотеку фб и вбейте название его бизнес страницы.
Вы увидите все его объявления.
И также помните, что товары, которые продавались давно, могут продаваться и сейчас, если вы преподнесете их под другим соусом.