Как настроить Лид форму в Facebook и получать заявки без сайта?

настроить Лид форму
Один из методов рекламы в Facebook- это настроить лид форму. Этот метод не требует сайта и имеет хорошую конверсию. Но также и свои недостатки. Например, поля в Лид форме заполняются автоматически и телефон, который берется с аккаунта Facebook, может быть уже не актуален. Поэтому вы можете не дозвониться клиенту.

Как пошагово настроить лид форму

  1. Выбираем цель При старте настройки рекламы в фейсбук, выбираем цель – генерация лидов.
  2. Делаем настройки рекламы Выбираем гео, бюджет, аудитории и создаем бизнес страницу.
  3. Создаем саму лид форму При создании лид формы рекомендую выбирать тип формы – усиления намерения. Потому что вы можете выбрать свой вопрос, который будут люди заполнять ручками и это повысит качество трафика.
  4. Настраиваем форму Добавляем картинку, заголовок, описание. Выбираем вопрос, который люди должны заполнять вручную, например номер телефона. Ссылку на политику конфиденциальности – вы можете брать с любого своего сайта.
  5. Интегрируем с CRM для быстрой обработки. Чтобы удобно обрабатывать заявки Facebook и не заходить в множество аккаунтов, вам нужно интегрировать LP-CRM. Для интеграции вы должны по специальной ссылке авторизоваться и выбрать форму, с которой должны заходить заявки. Дополнительно платить за эту интеграцию не нужно, она входит в любой пакет CRM бесплатно.
Вот так за 5 шагов вы можете настроить лид форму и уже получать заявки, начать зарабатывать первые деньги в интернете, продавая товары. А для быстроты обработки всех заявок, будь то это лид форма, лендинг, интернет магазин или маркетплейс, используйте CRM-систему для товарного бизнеса № 1 LP-CRM.

Подробнее о том, как настроить лид форму в Facebook, смотрите в видео: