Партнерский маркетинг является игрой престолов — вы либо выиграете, либо умрете. Хотя погодите, это не совсем так. К счастью.
Партнерский маркетинг является игрой чисел. Если числа не работают, вы не зарабатываете деньги.
Большинство из нас понимают, что означает каждая отдельная метрика для партнерского маркетинга: CTR означает рейтинг кликов, CR означает коэффициент конверсии, и так далее.
Но скрытый камень преткновения может объединять их вместе.
Вот что делает здесь данная статья — дает четкое понимание отношений между общими показателями, которые можно использовать в электронных таблицах, чтобы понять, что будет предприниматься для того, чтобы сделать вашу кампанию прибыльной.
МАТЕМАТИКА ОБЪЯВЛЕНИЯ
Мы привыкли, что большинство источников трафика CPC или CPM. Не беспокойтесь о дополнительных расчетах, но они могут быть полезны для того, чтобы иметь возможность рассчитать цену за клик от источника трафика CPM, или за тысячу показов от источника трафика CPC.
CPM (Cost Per Mille)
Это показатель стоимостью отображения объявления 1000 раз посетителям сайта.
CPM = CPC х CTR х 10
Если цена за клик составляет $0,50, и ваш CTR составляет 1%, то цена за тысячу показов равна
CPM = $ 0,5 х 1 х 10 = 5
CPC (стоимость за клик)
Стоимость получения одного клика на объявление.
CPC = CPM / (CTR * 10)
Если ваша цена за тысячу показов составляет $ 5, и ваш CTR составляет 1%, то цена за клик равна
CPC = $ 5 / (1 * 10) = $ На 5/10 = $ 0,50
CTR (Clickthrough Rate)
Это отношение количества кликов к количеству показов объявления
CTR = 100 х количество кликов / количество просмотров.
Если у вас 10 кликов и 10000 просмотров, ваш CTR равен
CTR = 100 x10 / 10000 = 1000/10000 = 0,1%
CTR = CPM / (CPC * 10)
Если ваша цена за тысячу показов составляет $ 5, а ваша цена за клик составляет $ 0,5, ваш CTR равен
CTR = $ 5 / ($ 0,5 х 10) = $ 5 / $ 5 = 1%
CR (Conversion Rate)
Это процент людей, перешедших на предложение, которые впоследствии конвертировались (принять соответствующие меры, например загрузки приложения)
CR = (Количество переходов / количество посетителей) х 100
Если у вас было 5 конверсий и 100 посетителей, ваш CR равен
CR = (5/100) х 100 = 0,05 х 100 = 5%
EPC (доходы за клик)
Сумма, которую вы зарабатываете за каждый клик по объявлению.
EPC = Выплачено х CR / 100
Если ваша выплата составляет $ 2, и ваш CVR составляет 5%, ваш EPC равен
EPC = $ 2 х $ 5/100 = $ 10/100 = $ 0.10
CPA (Cost Per Action)
Это сумма, которую она стоит, чтобы получить пользователю выполнить действие, например загрузку.
CPA = CPC х 100 / CVR
Если цена за клик составляет $ 0,20, и ваш CVR составляет 5%, ваша CPA равняется
CPA = $ 0,20 х 100/5 = $ 20/5 = $ 4
еСРМ (эффективная цена за тысячу показов)
Это сумма, которую вы зарабатываете за каждую тысячу просмотров объявления.
еСРМ = CTR х CVR х выплат / 10
Если ваш CTR составляет 1%, ваш CVR составляет 5%, а ваша выплата составляет $ 2
еСРМ = 1 х 5 х $ 2/10 = $ 10/10 = $ 1
Вычисление рентабельности
Прибыль / убыток — это сумма денег, которую вы заработали за данное объявление или кампанию. Если результат положительный, это называется «прибыль», если отрицательный, это называется «потеря».
Это наиболее важный показатель во всей этой статье
Прибыль = (EPC — CPC) х общие расходы на рекламу / CPC
Если вы тратите $100 на кампанию EPC которой составляет $ 0,10, и чья цена за клик составляет $ 0,20, ваша прибыль равна
прибыль / убыток = ( $0.10 — $0.20 ) x $100 / $0.20 = -$0.10 x $100 / $0.20 = -$10 / $0.20 = -$50
Другими словами, вы потеряете $ 50
Прибыль = (еСРМ — CPM) х общие затраты на рекламу / CPM.
Если вы тратите $100 на кампанию еСРМ которой составляет $ 10, и чья цена за тысячу показов составляет $ 5, ваша прибыль будет
Прибыль = ($ 10 — $ 5) х $ 100 / $ 5 = $ 5 х $ 100 / $ 5 = $ 100
Другими словами, вы будете зарабатывать $100
Прибыль = (выплата — CPA) х общие траты на рекламу / CPA
Если вы тратите $100 на акции выплаты которых составляют $ 2, и чьи CPA составляет $ 1, ваша прибыль будет
Прибыль = ($ 2 — $ 1) х $ 100 / $ 1 = $ 1 х $ 100 / $ 1 = $ 100
Другими словами, вы будете зарабатывать $100.
Прибыль = ROI х траты / 100
Если у вас есть кампания, которая имеет 300% рентабельности, но максимальный расходы в размере $ 5 в день, вы будете зарабатывать в день:
Прибыль = 300 х 5/100 = $ 15
ROI (Return On Investment)
Процент от вашего начального расхода, который вы ожидаете увидеть в качестве прибыли, другими словами — рентабельность инвестиций.
Высокий ROI не ценен сам по себе. Высокий ROI ценен в том случае, когда ваша связка может быть достаточно масштабирована.
ROI = (EPC — CPC) х 100 / CPC
Если ваш EPC составляет $ 0,10, а цена за клик $ 0,20, рентабельность инвестиций равна
ROI = ($ 0,10 — $ 0,20) х 100 / $ 0.20 = -10 / 0,2 = -50%.
Другими словами, вы потеряете половину денег, которую вы инвестируете в данную кампанию.
ROI = (еСРМ — CPM) х 100 / CPM.
Если ваш еСРМ составляет $ 10, а ваша цена за тысячу показов составляет $ 5, ваш
ROI = (10-5) х 100/5 = 500/5 = 100%
Другими словами, вы будете делать зарабатывать ровно столько, сколько вложили в эту кампанию
ROI = (выплаты — CPA) х 100 / CPA
Если ваша выплата составляет $ 2, и ваш CPA составляет $ 1, ваш ROI составляет
ROI = (2-1) х100 / 1 = 1×100 = 100%
Другими словами, вы будете зарабатывать столько денег, сколько вложили в эту кампанию.
Надеюсь, что это делает некоторые вещи яснее! Анализируйте ваши кампании, считайте показатели и профит не заставит себя ждать!
О, класс! Все понятия сразу и с объяснением! Спасибо!