Арбитраж трафика: руководство для начинающих

Что такое арбитраж трафика?

Обсудим самые простые вещи для тех, кто только недавно услышал про возможность заработка в CPA, и даже понятия не имеет о чем пойдет речь. Поэтому, более опытным специалистам рекомендуем зайти на другие страницы сайта, в которых расписаны более глубокие познания в области данного заработка.

Итак. Что нужно любому арбитражнику?

Ему нужен трафик. О способах получения источников платного трафика мы поговорили в другой статье. Трафик – это уникальные посетители, т.е. живые люди, которые просматривают вашу рекламу и кликают по ней. У многих новичков возникает вопрос: «Чем больше трафика, тем больше мы сможем заработать?». Ответ: и да, и нет.

Все относительно. С одной стороны вы сможете раскрутить с десяток пабликов в социальных сетях, создать 10-20 или даже 100 сайтов с посещаемостью от 1000 хостов в сутки, но это не гарантирует того, что вы получите высокую прибыль. Все будет зависеть от  множества факторов: качества трафика, аудитории, которой вы собираетесь показывать оффер, лендинги и многое другое. Больше всего денег приносит узко тематический трафик, который «льют» на тематический оффер. К нему вы должны стремиться, а для этого нужно досконально изучить аудиторию и определенную тематику.

ЧТО ТАКОЕ АРБИТРАЖ ТРАФИКА?

 Арбитраж – это перепродажа трафика по более выгодной цене. Т.е. вы покупаете трафик по одной цене, а благодаря лидам, в конечном результате получаете свою прибыль. За одну рекламную компанию опытный CPA специалист может заработать 150-200% прибыли. А дальше считайте сами. Вложили 10 тысяч рублей, забрали 20 тысяч и т.д.

Арбитраж трафика – это профессиональное конвертирование трафика, который вы покупаете в различных сервисах. Чем больше денег вы вкладываете в покупку рекламы, тем больше можете заработать. Вложили в покупку рекламы 50 тысяч рублей, привлеченный трафик регистрируется в онлайн играх, покупает товары в Интернет магазинах и т.д. После проделанной работы вы забираете из партнерской сети 90-100 тысяч рублей, прибыль составил 40-50 тысяч рублей.

СКОЛЬКО ДЕНЕГ НУЖНО ДЛЯ СТАРТА?

Этот вопрос задает каждый новичок. Когда вы находитесь в поиске новой работы, нового источника ваших доходов, вы должны знать, сколько нужно вложить в развитие вашего бизнеса. Точной суммы вам никто не назовет. Вы сами для себя сможете её определить.

Для начала вам нужно узнать обо всём. Как выбрать оффер, как его тестировать, каких ошибок нельзя допускать и многое другое. Получили необходимые знания, нашли несколько источников трафика, что дальше? Дальше вы выделяете определенную сумму денег на покупку контекстной или таргетинговой рекламы. Это может быть 100 долларов или 30 тысяч рублей.

Рекомендуем вкладывать не все сразу, поэтапно. Попробуйте вложить часть денег на тестирование оффера, вторую часть в основную рекламную компанию, а третью часть денег пока придержите. Она вам понадобится если вы вдруг уйдете в «минус» (будете в убытке), после проведенной рекламной компании.

Многие новички бросают заниматься арбитражем сразу после первой рекламной компании. Вложили свои деньги, сделали кучу ошибок, ничему не научились, разочаровались, ушли дальше писать в Google: «как заработать в Интернете». Не спешите потратить все деньги.

Главный секрет успеха каждого арбитражника заключается в множественном количестве ошибок, проб, вкладываний денежных средств и анализа своих действий. Только так вы научитесь зарабатывать в сети, зная все свои ошибки, подводные камни и секреты заработка. Ваша практика и ваш опыт со временем станут бесценными.

ЧТО ТАКОЕ ОФФЕР?

В двух словах, оффер – это предложение, которое делает рекламодатель всем вебмастерам. Рекламодатель указывает свои условия по офферу (источники трафика, публикует тематические лендинги). А вембастер уже решает, стоит сотрудничать с ним или лучше подыскать другие предложения.

ГДЕ БРАТЬ ТРАФИК?

Арбитраж трафика подразумевает использование источников платного трафика – это AdWords, begun, Яндекс.Директ, Таргетинг в социальных сетях, тизерные сети и другие сервисы рекламы. Источников трафика огромное количество. Существует, как бесплатный, так и платный трафик.

Если мы говорим об арбитраже, здесь чаще всего используют платный трафик. Можно использовать не только контекстную рекламу (AdWords, Яндекс.Директ) или таргет в социальных сетях. Если у вас есть деньги, и вы умеете правильно анализировать аудиторию, создавать креативную рекламу, вы можете использовать любую, даже медийную рекламу.

Когда есть деньги, трафик не проблема. Главная проблема заключается в его правильной монетизации и получении прибыли. Каждый арбитражник стремится купить дешевую рекламу, оптимизировать рекламную компанию, для экономии, чтобы получить максимальную прибыль. Чем дешевле будет стоить реклама, тем больше вы сможете заработать.

Только не путайте обозначение «дешевая реклама» с тизерными сетями. Как правило, в тизерных сетях очень много «мусорного» трафика, от которого очень мало толку. С тизерами нужно уметь работать, создать black лист с неблагоприятными сайтами, на которых собирается некачественный трафик.

ПРИМЕР АРБИТРАЖА В ДЕЙСТВИИ

 — Регистрируетесь в одной из партнерских сетей

 — Выбираете оффер, к примеру, браузерную онлайн игру — Покупаете контекстную, таргетинговую или тизерную рекламу, указав свою партнерскую ссылку

— Привлеченный пользователь заходит по вашей ссылке, регистрируется в игре и подтверждает e-mail адрес

— Вы получаете 10-40 рублей за регистрацию

— Если этот же пользователь продолжает играть и достигает в игре определенный уровень, вы получите ещё 50-150 рублей.

— В игре могут потребовать пополнить баланс, чтобы приобрести модернизацию его героя. Для этого ему нужно будет пополнить баланс в игре. За пополнение баланса в игре, вебмастеру выплатят его процент, в зависимости от количества внесенной суммы.

Офферы разные, условия также отличаются. К примеру, один оффер платит только за достижение уровня, другой только за регистрацию, а третий за все сразу. Вы сможете отслеживать действия пользователей в детальной статистике. Видны будут все показатели. Вы сможете все проконтролировать, внести коррективы и даже улучшить свою рекламную компанию.

Это был пример браузерной онлайн игры. Другие офферы требуют других действий: регистрацию в сервисе, подписку, оформление заявки, покупку товара. Оплата происходит только за определенное действие, которое указал рекламодатель.

Чтобы стать успешным арбитражником, нужно постоянно работать. Ни на секунду не останавливаться. Изучите все виды трафика для арбитража, попробуйте их в действии, выделите самый оптимальный вариант. Выберите и протестируйте оффер. Работайте! Не нужно загружать себя тонной информации. Нужно пробовать, экспериментировать и искать что-то новое. У вас обязательно получится.

С Уважением команда Дропплатформы!!!

Залишити відповідь