Перед настройкой таргетированной рекламы facebook и instagram возникает вопрос, какой охват аудиторий или размер должен быть для запуска рекламы?
Как выгодно настроить и получить прибыль?
Сейчас мы все разберем
Лучшая отмазка маркетолога – все нужно тестить.
Но тестить нужно также с умом.
Возьму для примера Украину, на апрель 2021 года охват аудитории в фб от 18 до 65 лет – 22 млн людей.
Если вы продаете массовый товар, то одна из настроек это как раз – по широкой, на весь размер аудитории в 22 млн человек.
И еще один вариант – это выбор интересов, например таксисты или любители ауди.
Но здесь рекомендую выбирать интересы с охватом от 1 млн человек или совмещать интересы до нужного охвата.
Если в интересах например 7000 человек, то доберите смежными интересами.
В facebook вы можете сравнивать разные интересы по пересечению и так можете понимать, насколько в аудитории любителей ауди и в аудитории любителей бмв имеют одинаковых пользователей. Это дает понимание.
Заметил такой нюанс в товарном бизнесе. Чем уже аудиторию мы делаем и больше настроек используем масштабируя оффер на многих аккаунтах, тем дороже наши показы и лиды.
Итог. Охват от 1 млн или широкая.