Социальные сети являются эффективным источником трафика. Благодаря точным настройкам таргетинга можно достичь узкую целевую аудиторию.
Минусами использования соц. сетей как источников трафика является ограничения по тематикам, а также использование больше вариантов креативов в виду того, что аудитория практически не обновляется.
Исходя из данных, собранных при помощи нашего сервиса, количество объявлений в Одноклассниках значительно уступает ВК и Мой Мир.
Как разместить рекламу в Одноклассниках? Реклама в Одноклассниках
Существуют следующие варианты размещения объявлений:
справа на всех страницах;
в ленте событий;
справа на страницах обсуждений и сообщений.
Оплата осуществляется за 1 000 показов.
Минимальный объем заказа 100 000 показов в сутки.
Стоимость рекламы зависит от месторасположения.
Можно разместить не более 5 баннеров в рамках одной рекламной кампании и внести не более 5 изменений. Если заключать контракт на размещение рекламы сроком более 3х месяцев, то действуют другие условия.
Модерация занимает 3 рабочих дня.
Можно настроить следующие параметры таргетинга:
пол
возраст
образование (есть высшее, нет высшего)
занятость (трудоустроен, не работает)
семейный статус
категории интересов
гео таргетинг с точностью до города для России, Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана, Литвы, Латвии, Чехии, Германии, США, Канады.
За дополнительные параметры таргетинга наценка, например, таргетинг по возрасту +20%, по полу +20%, по образованию +30%, по интересам или по категориям групп +30% и пр.
Допускаются к размещению статические, flash и видео-баннеры.
По сравнению с рекламой ВКонтакте процесс запуска рекламы более продолжительный и дорогой. Также ВКонтакте можно настроить более узкие параметры таргетинга. Чтобы заказать рекламу в Одноклассниках надо предварительно заполнить контактную форму, самостоятельно запускать объявления, как в ВК, нельзя. C другой стороны, аудитория Одноклассников возрастная и соответственно более платежеспособная по сравнению с ВК.
Аудитория в Одноклассниках
Согласно исследованию, проведенному Mail.ru, активная аудитория социальных сетей — это преимущественно женщины от 25 до 34 лет. Месячная аудитория пользователей Одноклассников составляет 42 млн. человек и занимает второе место в Рунете после ВКонтакте. Причем 68% пользователей ВКонтакте также имеют аккаунты в Одноклассниках.
Процент женщин в Одноклассниках составляет 56%, поэтому реклама “женских товаров” и сайтов знакомств очень популярны в этой соц. сети.
Одноклассники лидируют по числу просмотренных страниц в месяц — 64.3 млн., для сравнения ВКонтакте — 37.1 млн. Средний визит в Одноклассниках в 2 раза продолжительнее, чем ВКонтакте.
Особенностью Одноклассников является то, что эта сеть в большей мере для живого общения, обсуждений, сплетен и т. п, поэту В2В здесь не особенно популярен. Кроме того, пользователи предпочитают общаться при помощи личных сообщений и меньше вовлечены в разнообразные группы по сравнению с аудиторией ВК.
С уважением команда Дропплатформы!!!