Арбитраж трафика в Instagram: как это работает

арбитраж трафика в инстаграм

Начнем с основы. Арбитраж трафика это покупка трафика (посетителей) по низкой цене и последующая его перепродажа по более выгодной. Вы являетесь своеобразным посредником между покупателем и продавцом, у которого есть товар. Вы приводите покупателей, продавец продает им товар и дает вам процент от привлеченных пользователей. 

Instagram отличный источник трафика для арбитража. Здесь есть аудитория на любой вкус и цвет. Другими словами, это отличный способ привлечения платежеспособной аудитории и это обуславливает необходимость его изучения.

Как заработать  на арбитраже в Instagram?

  1. Массфолловинг и масслайкинг

Это один из самых простых способов арбитража в Инстаграм. Для массфолловинга и масслайкинга вам необходимо купить или зарегистрировать аккаунт в инстаграм, заполнить шапку профиля, запостить несколько качественных публикаций и добавить ссылку на лендинг, на который будут переходить заинтересованные пользователи. 

Масслайкинг и массфолловинг можно реализовать как самому вручную, так и с помощью дополнительных программ и сервисов. Масслайкинг, массфолловинг, масслукинг называются так из-за того, что охватывают множество пользователей. Если вы будете ставить по несколько лайков в день и подписываться на пару человек, то результат вас явно не устроит. Да и в таком количестве это тяжело назвать накруткой. А вот когда речь идет о нескольких сотнях подписок в день, то без вспомогательных сервисов вам не обойтись. 

Чтобы экономить свое время и нервы, просто необходимо прибегнуть к автоматизации.

  1. С помощью постов

Покупать посты также способ арбитражить в инстаграм. 

Вам нужно оформить свой аккаунт в инстаграм, а затем купить рекламу у других крупных аккаунтов, в которых есть ваша целевая аудитория. 

Важно: у многих крупных аккаунтов могут быть накручены подписчики. Поэтому не смотрите на их количество, проанализируйте активность страницы, проверьте подписчиков на ботов и тд.

3. Таргетированная реклама

Вы можете запустить рекламу на свою целевую аудиторию. Такая реклама управляется через рекламный кабинет фейсбука Ads Manager. Там же вы можете привязать к фейсбуку аккаунт инстаграма. Но стоит понимать что если вы рекламируете запрещенный товар, вас могут заблокировать в любой момент. Инстаграм недолюбливает арбитражников, поэтому будьте осторожны. 

Как лить трафик через Инстаграм?

Для начала, выберите подходящий оффер. Он должен быть новым и интересным, пользователи, скорее всего, не будут откликаться на рекламу старого и неинтересного товара. Для того, чтобы успешно объединить аккаунт в Instagram и оферр, вам нужен опыт работы в данной сфере или пробуйте разные варианты, а затем выберите наиболее эффективный и прибыльный. Если вы будете предлагать пользователям уникальный товар, это гарантирует вам стабильный поток трафика и высокий доход. 

Выберите партнёрскую программу и посмотрите, какие товары она предлагает. Партнерка CPA – популярная модель оплаты рекламы за действие. Выбирайте оффер с конкретными условиями сделки: должно быть конкретное описание действий, определенная сумма вознаграждения и варианты его получения. Узнать, что сейчас пользуется спросом, можно с помощью Wordstat. 

Дальше вам нужно создать страницы и в Инстаграм, которые будут посвящены продаже оффера. Безусловно, проще купить готовый профиль с привязкой к Facebook, электронной почте и аккаунтами, подтвержденными через SMS. 

После покупаем прокси-сервер – это сервисы, позволяющие заменить IP-адрес. В Инстаграм, это необходимо для того, чтобы активность на аккаунте распознавалась как действия, совершенные разными пользователями, а не программой. 

Подготавливаем контент и фото товара или услуги. Имейте в виду, контент должен быть качественным — это будет вашей основой для удачного арбитража. Инстаграм — это платформа для фотографий, в первую очередь. Поэтому они должны быть завлекающими, красочными и привлекать к себе внимание. Что насчет текстов, то здесь тоже не все так просто. В основном, пользователи в этой социальной сети не любят читать длинные посты, поэтому оставьте лонгриды для сайтов и блогов. В инстаграм старайтесь постить только короткие, но максимально завлекающие тексты, чтобы пользователи точно перешли на лендинг. Не забывайте, что наиболее оптимальный формат изображения для Инстаграм – это квадратные фото.

 Для массового наполнения профилей используйте софт “UpGram”, например, так как нужно сотни материалов, чтобы получить достаточное количество трафика.

Обязательно вставьте в поле “Сайт” — при настройке аккаунта — ссылку на лендинг.

Важно: не забывайте анализировать рекламную кампанию, какие рекламные сообщения приносят хороший результат и оптимизировать остальные. Вносите правки по ходу размещения, если кампания работает не так, как вы планировали — пополняйте и меняйте креативы, меняйте и исправляйте тексты.

 

Залишити відповідь