- Как начать работать с CRM-системой?
- 5 шагов по внедрению CRM-системы
- Настройка важных моментов на старте внедрения
- Как посчитать прибыль с помощью CRM ⠀
Добавление и настройка пользователей
Это нужно сделать для того, чтобы выставить права каждому сотруднику. Кому-то необходимо разрешить видеть только заказы (например, менеджеру по продажам), а кому-то разрешаем только печатать отправки (например, курьеру).Добавление товара
Пишем его название и закупку. Закупка будет вам автоматически считать маржу и средний чек. Это сэкономит очень много времени на подсчеты.Подключение сайта или маркетплейса
Заказы в LP-CRM мы получаем с сайтов, интернет магазинов, маркетплейсов или можем добавлять вручную. Интеграции с самими популярными конструкторами сайтов уже готовы и находятся в FAQ и документациях Апи.Разберем путь клиента
В этом шаге по воронке товарного бизнеса мы проходим с клиентом. Но вначале мы подключаем модули служб доставок, которые нужны, смс сервис. Вы или ваши менеджеры принимают заказ, создают товарно-транспортную накладную уже в кабинете CRM, отправляют смс с кабинета. Курьеры собирают и печатают декларации. Это экономит вам еще больше времени.Смотрим статистику и считаем прибыль
Важно считать свою прибыль в товарном бизнесе. Статистике в LP-CRM автоматически вам посчитает выручку, закупку, маржу, средний чек, количество допродаж и их процент. В разрезе по менеджерам, по товарам, по статусам, по сайтам и тд. За пару кликов вы поймете сколько заработали сегодня.Тестируйте LP-CRM полностью бесплатно в течении 14 дней без ограничений по функционалу.
Под видео на Youtube, задавайте вопросы по товарному бизнесу и я обязательно отвечу на них в следующих видео! 👌👇👇👇