- Активность видеоконтента на площадке снизилась — пользователи стали значительно реже смотреть видео, а значит, алгоритмы перестали их активно продвигать.
- Раньше большую популярность набирали публикации со средним и длинным по объему текстом, но в 2020 году ситуация изменилась: пользователи стали более активно реагировать на короткие текстовые заметки. Подобная тенденция прослеживается и в других социальных сетях, в частности в Инстаграм и Вконтакте.
- Лонгриды утратили свою популярность — максимальный уровень вовлеченности демонстрируют публикации, количество символов в которых начинается от 160 и заканчивается 1000 символов.
- Наиболее популярными постами стали короткие текстовые публикации и изображения без подписей.
Как изменились социальные сети и чего ожидать в 2021
Было проведено масштабное исследование социальных сетей, которое четко показало, как они изменились за 2020 год. Мы расскажем, как именно поменялись социальные сети и что от них ожидать в 2021 году. Информация будет полезна всем арбитражникам, так что присаживайтесь, будет интересно.
В исследовании участвовало 10 социальных сетей, в числе которых наш любимый Вконтакте, Ютуб, Фейсбук, ТикТок и даже Одноклассники. Предлагаем начать с Facebook: