СРА-маркетинг представляет собой бизнес на партнёрских программах с оплатой за определенные действия привлеченных к нему людей.
Со стороны, работа арбитражником выглядит простой и удобной, ведь работать можно удаленно дома и из любого города или страны. Но так ли это просто или есть минусы? Сейчас рассмотрим.
81% брендов и 84% рекламодателей используют возможности партнерского маркетинга, и эта статистика будет расти с каждым годом в Соединенных Штатах.
Ежегодно в США расходы на партнерский маркетинг увеличиваются на 10%, а это означает, что в 2020 году это число достигнет 6,8 млрд долларов.
Главные секреты арбитража трафика мы раскрыли в этой статье.
Плюсы и минусы работы в арбитраже
Плюсы работы арбитражником:
- Возможность самостоятельно планировать свой день. Для многих, основным плюсом является возможность самостоятельно организовать свой рабочий день и установить свой собственный график работы. Вы можете сами решить, начинать работу рано утром или же вообще после обеда. Точно так же, вы сами решаете, когда ваш рабочий день закончится.
- Сильное коммьюнити. Общение и поддержка в чатах арбитражников, обсуждение докладов спикеров на конференциях и крутые афтепати – это все неотъемлемая часть сообщества арбитражников.
- Возможность напрямую влиять на свой доход. Уровень вашего дохода зависит только от ваших умений, навыков, опыта работы и времени, которое вы тратите. У вас есть возможность улучшить свои знания с помощью курсов или самостоятельно.
- Креативность. Работа с фантазией, придумывание интересных и цепляющих текстов, создание и обработка изображений, разработка лендингов. Все перечисленное требует креативности и творческого подхода.
- Постоянное развитие. СРА-маркетинг – очень динамично развивающееся направление. Около 15% от общего дохода от рекламы в цифровых медиа приходится на аффилированный маркетинг. Рынок постоянно растет и вы должны развиваться вместе с ним. У вас есть возможность прокачать свои навыки в настройке рекламных кампаний, углубиться в понимание целевой аудитории, быть начеку с обновлениями Facebook.
- Прокачивание сразу нескольких навыков. Каждый день, занимаясь разными задачами, вы развиваете сразу несколько навыков, что очень увлекательно. Вы научитесь анализировать, разовьете свою креативность, а так же, научитесь эффективно общаться.
- Нет рамок. Вы сами определяете траекторию своего развития: вы можете масштабироваться, начинать работу с новыми офферами и вертикалями, осваивать новые источники трафика.
- Вы не ограничены географией. Это означает, что вы можете работать из любой точки мира и с совершенно любыми городами и странами. У вас есть возможность лить на европейские страны и начать зарабатывать в евро.
Минусы работы арбитражником:
- Свободный график vs лень. Порой, чрезмерная свобода выбора графика играет с нами злую шутку. Бывает сложно заставить себя работать рано утром, когда есть возможность начать после обеда или вовсе сделать себе выходной.
- Отсутствие стабильности. Данная работа не гарантирует вам получение стабильной заработной платы. Вы сами контролируете качество своей работы и сумму которую вы за нее получите. А так же, вы не можете сказать заранее, сработают ваши связки или вы начнете лить в минус.
- Стресс и выгорание. Этот пункт очень зависит от предыдущего. Когда ваша работа перестает приносить ожидаемый результат, происходит выгорание. Дополнительный стресс негативно влияет на ваше самочувствие и мотивацию к дальнейшей работе. Но не стоит отчаиваться, негативный результат — это опыт, который поможет вам проанализировать свои ошибки и извлечь полезный урок, чтобы в дальнейшем вы смогли показать лучшие результаты.
- Порог входа. Для того, чтобы начать работу в арбитраже, у вас уже должен быть стартовый бюджет. О том, какая сумма нужна для старта, мы написали в этой статье.
- Постоянное изменение рынка. Хороший арбитражник должен всегда быть в курсе новых тенденций и изменений, а так же, постоянно воспринимать большое количество информации. Это и обновления платформ и сервисов, которыми он пользуется в своей работе, анализ трендов, изучение новых офферов, способов оптимизации кампаний и основных показателей. Это не только выматывает, но и может стоить денег, в случае упущенной важной новости или возможности.
- Вы рискуете своими финансами. Как уже было сказано, вы никогда не знаете заранее, принесет ли вам та или иная реклама прибыль или нет. С опытом это понимание придет, но риск все равно останется. Есть два варианта подхода к данной проблеме. Во-первых, вы можете следить за работой других арбитражников, смотреть на какой оффер они льют и как они это делают. В таком случае, ваш доход будет меньше, но и риск потерять деньги так же уменьшится. Во-вторых, вы можете самостоятельно найти оффер, на который еще никто не льет. Тогда вы сможете заработать намного больше, но риск потерять деньги возрастет. В идеале, если у вас есть возможность сочетать ти две стратегии вместе. В таком случае, у вас будет возможность получать более или менее гарантированную сумму.
- Арбитраж – не для всех. Нужно понимать, что стать успешным арбитражником получается не у всех. Не все готовы работать сами на себя и не иметь стабильности. В этой сфере важна скорость, умение находить нестандартные ходы и грамотно работать с цифрами – распределять бюджет, анализировать метрики и управлять финансами.
Итоги
Итак, проанализировав все плюсы и минусы, вы можете решить, подходит ли такая работа для вас или вы к такому не готовы. Вам решать, насколько весомы перечисленные минусы в работе арбитражником, конкретно для вас. Если вы готовы работать на себя и в данной работе для вас больше плюсов, чем минусов, то желаем удачи в начинаниях! И помните, развивайтесь и улучшайте свои умения, тогда у вас все получится.