Серые и черные методы продвижения запрещены рекламными сетями, но это не останавливает арбитражников, ведь эти методы приносят больше профита. Чтобы обойти запреты и лить дальше, арбитражники используют клоакинг. Сегодня мы разберем, что такое клоакинг в арбитраже, зачем он нужен и как настроить.
Что такое клоака в арбитраже трафика
Клоака в арбитраже трафика — это способ распределения трафика, при котором вы показываете разное содержимое страницы разным людям. Например, модераторам рекламных сетей и ботам «белый» лендинг, соответствующий правилам сети, а целевым посетителям — более агрессивный, но нарушающий запреты.
Клоакинг нужен потому что множество рекламных сетей ставят ограничения в настройке рекламных кампаний. Например, запрещают рекламировать БАДы либо требуют предоставить документы, подтверждающие ваше право продавать товары, в любых сложных нишах. Поэтому, чтобы пройти модерацию и успешно лить трафик с Facebook, «Яндекс.Директа» или другой сети, приходится использовать клоакинг.
Важно! Клоакинг официально запрещен всеми рекламными сетями. Обычно со временем обман раскрывается, и аккаунт уходит в бан. Поэтому никогда не используйте его на личном аккаунте. Лучше использовать серые методы слива на новых аккаунтах.
Клоакинг в арбитраже помогает и в других случаях, когда нужно скрыть содержимое страницы от одних пользователей и показать его другим.
Например :
- вам нужно скрыть от рекламодателя, что привлекаете трафик с запрещенного им источника;
- нужно скрыть прибыльные креативы и связки от CPA-сети, рекламодателя или других арбитражников;
- хотите скрыть настоящее содержимое страницы от spy-сервисов, чтобы его не увидели те, кто пользуется системами мониторинга.
В любом случае вы должны действовать аккуратно, потому что если обман обнаружат, вас точно забанят. Например, если рекламодатель поймет, что вы сливаете трафик с запрещенного им источника, вас могут заблокировать навсегда в CPA-сети.
Клоакинг с помощью трекеров для арбитража трафика
Одним из самых простых способов, как сделать клоаку в арбитраже является использование трекеров трафика.
Трекеры — это сервисы, которые строят статистику из рекламных и CPA-сетей в режиме реального времени в одном месте. Также они могут без изменения ссылки распределять трафик на разные прелендинги, офферы и даже партнерские программы.
Важно! Рекламные сети давно замечают подмену содержимого через редирект. Поэтому нужно использовать трекеры со сменой потоков.
Одни из популярных трекеров, на которых возможен клоакинг — Keitaro, CPA tracker, AdsBridge, Binom. Рассмотрим принцип обхода модерации на примере последнего.
Клоакинг в Binom настраивается достаточно просто: нужно указать Offer Page и White Page. Первая страница для всех, вторая — для прохождения модерации или скрытия информации от конкурентов.
Для начала вам нужно создать две посадочные страницы: одну специально для модерации, а вторую для всех целевых пользователей. Затем создайте в трекере Binom рекламную кампанию, а в рекламном кабинете — объявление со ссылкой на White Page. Потом настройте два потока, в одном из них сделайте перенаправление на белую страницу и укажите фильтры для отбора ботов и модераторов. В Binom и других трекерах обычно есть системы, которые автоматически отфильтровывают такой трафик, но лучше сделать дополнительные настройки. Например, найти в сети список IP-адресов модераторов и добавить их в черный список, настроив показ белой посадочной страницы.
Интерфейс трекеров разный и может меняться. Поэтому мы не можем сделать пошаговую инструкцию. Если хотите сделать все без ошибок, обратитесь в поддержку сервиса. Опытные арбитражники расскажут, как настроить подмену содержимого безопасно для аккаунта.
Сервисы для создания клоаки
Также, есть и сервисы клоакинга, которые позволяют работать без трекеров, через JS-скрипты. Их нужно установить непосредственно на посадочную страницу.
Такие сервисы, конечно же, платные. Из плюсов, они сами собирают базы ботов и модераторов рекламных сетей, умеют находить все подозрительные IP-адреса и показывают им «белую» версию страницы. Эти сервисы отличаются гибкими настройками — например, вы можете автоматически перенаправлять пользователя на «серую» страницу после десятого клика по рекламе. В целом такие сервисы похожи на трекеры, только собирают базы данных самостоятельно и обычно не требуют ручного добавления стоп-листов с IP ботов и модераторов.
Среди подобных сервисов есть FraudFilter, Just Cloak It, Peerclick и другие.
Чтобы запустить клоакинг в арбитраже трафика, вам нужно зарегистрироваться в любой выбранной вами системе и следовать инструкциям. Принципы работы у разных сервисов могут отличаться, но в целом они похожи. Нужно просто установить сгенерированный скрипт на сайт и указать ссылку, по которой следует перенаправлять подозрительный трафик.
Как сделать клоаку бесплатно?
Трекеры и специальные сервисы для клоакинга обычно платные. Но можно создать и бесплатную клоаку. Сделать клоаку самостоятельно может только специалист, у которого есть навыки программирования и работы с базами данных. Правда существует одна хитрость, которая позволит не платить за сервис пару дней, неделю или полмесяца.
У многих трекеров и сервисов типа FraudFilter есть бесплатные пробные версии. Чаще всего их предлагают трекеры — можно получить все их возможности на 7 или 14 дней. Благодаря бесплатному пробному периоду вы сможете сделать клоакинг бесплатно. А когда бесплатный период закончится, просто зарегистрироваться в следующем сервисе. Но мы все же советуем выбрать один сервис, который вам подходит, и оплатить доступ к нему.
На самом деле, существуют и бесплатные варианты. Это различные трекеры, у которых есть бесплатные тарифы. Проблема состоит в том, что таких тарифы имеют ряд ограничений. Но если вы пользуетесь клоакингом не часто, то такого тарифа вам вполне должно хватить.
Надеемся, что эта информация была для вас полезной и интересной. Желаем удачи!