Google – не самая простая площадка для рекламы и с ней нужно научиться правильно работать. Но результаты стоят всех затрат. Но что делать, если посещаемость сайта хорошая, а конвертация оставляет желать лучшего? Сегодня узнаем, как получать качественные лиды Google Ads.
Мы собрали 6 базовых шагов, которые помогут увеличить качество лидов и выжать из рекламы больше. Поговорим о том, как оптимизировать кампании.
Важно: после последней оптимизации должно пройти не менее двух недель.
Подбор ключевых слов
Основная цель — подобрать ключевые слова так, чтобы они не только привлекали трафик на сайт, но и генерировали конверсии. При подборе ключевых слов поставьте себя на место покупателя. Какие факторы вас бы интересовали?
Создание стратегии
Очень важно заранее обдумать и организовать все процессы, продумать стратегию.
Заморочтесь и создайте отдельную кампанию для каждого продукта, настройте их, выделите для каждой из них определенный бюджет.
В каждой кампании создайте несколько групп объявлений. Сколько групп ключевых слов у вас имеется — столько и создавайте адсетов.
Это поможет лучше оптимизировать текст объявления и целевую страницу на основе ключевых слов, которые находятся в конкретной группе объявлений. Это обеспечит большую актуальность наших объявлений и лучший пользовательский опыт.
Целевая страница
Чтобы получать максимально качественные лиды Google Ads, улучшите целевую страницу. Проверьте, насколько она удобная, насколько быстро загружается, насколько она привлекательна и внушает доверие.
Требования к целевой странице:
- Актуальный, полезный, оригинальный и постоянно публикующийся контент;
- Удобная навигация;
- Понятные и простые для понимания тексты;
- Быстрое время загрузки;
- Содержание призыва к действию;
- Соответствие рекламному объявлению;
- Простая и быстрая форма для заполнения;
- Наличие отзывов.
Таким образом можно повысить CTR своих кампаний и конверсию.
Минус-слова
С ключевыми словами все понятно, но многие забывают о важности минус-слов. Минус-слова могут существенно уменьшить количество некачественных кликов и сэкономить ваши средства. Это те слова, которые исключают показ вашего объявления по определенным запросам.
Важно анализировать раздел поисковых терминов, чтобы определить все те ключевые слова, которые привели нас к ненужным расходам. Например, у нас есть гостиница в Киеве. Ключевые слова “отель в Киеве”, “размещение в Киеве”, а минус слова “дешевый отель в Киеве”, например. Потому что у нас в гостиница с пятью звездами и дешевых номеров нет. Из-за этого люди, которые ищут бюджетные варианты, не подходят под нашу целевую аудиторию.
A/B тестирование
Реклама может давать другие результаты, если внести в нее незначительные изменения. Например изменить шрифт, подправить текст, изменить цвет кнопки и т.д. И никогда нельзя узнать результат заранее без тестирования.
Часто даже такое простое действие, как изменение цвета, размера или шрифта кнопки может привести к довольно неожиданным результатам на уровне конверсии.
Чтобы проверить это, вы можете провести A/B Test. Измерьте, сравните и проанализируйте все изменения и результаты.
Воспользуйтесь расширениями
Расширения Google Ads могут улучшить вашу кампанию. За счет дополнительной информации есть шанс больше заинтересовать пользователя и увеличить размер вашего объявления.
Мы рекомендуем рассмотреть следующие расширения:
- Уточнения. Это расширение позволит добавить текст описания к вашему объявлению, чтобы пользователи могли получить больше информации о том, что вы можете им предложить. Акции, цены, бесплатная доставка и прочие преимущества могут быть выделены;
- Дополнительные ссылки. С помощью этого расширения вы сможете перенаправить потенциального клиента на другие целевые страницы, которые продвигаете.
- Промоакция. Это расширение позволит вам сообщить о какой-то выгодной акции для клиентов прямо в объявлении. Также вы сможете указать сроки ее проведения.
На этом все! Эти, казалось бы, простые шаги помогут вам оптимизировать ваши кампании и получить свои заветные качественные лиды.