Арбитраж трафика в Instagram

арбитраж трафика в Instagram

Арбитраж трафика в Instagram — отличный способ привлечения трафика. Поэтому, предлагаем разобраться с спецификой работы с этой социальной сетью.

Схема действий

  1. В первую очередь, вам необходимо выбрать оффер, который выбудете продвигать. Он, конечно же, должен быть интересным и пользоваться спросом у пользователей. Чтобы получилась удачная связка, потребуется определенный опыт и проведение тестов.
  1. После этого вам нужно приобрести пакет инстаграм-аккаунтов.

Аккаунты могут быть разные, как и цены на них. Сегодня существуют всевозможные варианты подобной покупки. Самые дорогие аккаунты это те, которые связаны с фейсбуком, электронной почтой и профиль подтвержден через SMS. При отсутствии возможности покупки готовых аккаунтов, можно остановить свой выбор на более дешёвом варианте – самостоятельно выполнить регистрацию новых аккаунтов, но в этом случае вас ждут существенные ограничения по суточным лимитам и будут затрачиваться ваши время и силы.

  1. Подготовка картинок с продуктом. У вас заранее должны иметься шаблоны описания аккаунтов и картинки того, что вы планируете продвигать.
  1. Настраиваем аккаунты. В графе «веб-сайт» вставляем требуемую ссылку.
  1. Затем следует масслайкинг, либо массфолловинг.

Льём трафик из Instagram

Слив осуществляется на сайт (лендинг, «статья прокладка», интернет-магазин) в партнёрской сети по реферальной ссылке. Также, может быть любой другой сайт, ссылку на который вы указали. Посещая ваш профиль в Instagram, многие пользователи заинтересуются и решат перейти по ссылке, которую вы указали в описании аккаунта, либо могут написать напрямую вам в директ (личные сообщения).

Чтобы не рисковать и снизить возможность блокировки аккаунтов, рекомендуется создать двойную систему аккаунтов, поскольку массовый фолловинг и лайкинг могут привести к блокировке профиля. Двойная система подразумевает:

  1. Создание дополнительного аккаунта, где в публикациях будет указана информация, призывающая пользователей посетить основной продающий профиль. Ссылка отсутствует.
  1. Основной аккаунт, который содержит ссылку.

Внешний вид продающего профиля

В данном случае имеются схожие требования с ведением обычного паблика в Instagram. Здесь все очень просто:

  1. Вам необходимо установить аватар профиля. Это картинка, которая будет отображаться возле имени профиля. На картинке должен присутствовать ваш оффер, чтобы пользователи сразу понимали, что за товар вы предлагаете.
  1. Логин. Он должен быть приближенным к названию продающегося товара. Может быть использовано название города, если выполняется арбитраж по конкретным городам.
  1. Название реализуемого продукта и его описание, где обязательно нужно посоветовать пользователям перейти по определенной ссылке.
  1. Коллаж фотографий, который делается по определенной форме:
  • большое полотно, для которого необходимо фотографию товара разделить на девять частей с помощью редактора и залить их в профиль;
  • микс из нескольких продающихся товаров, используемый для создания своего рода каталога, где под каждой фотографией должна быть указана ссылка на основной профиль;
  • оформление в виде landing page, берёте свой лэндинг, делаете скрин и затем нарезаете на квадраты и заливаете в профиль, как описано выше.
Внешний вид продающего профиля

Пример Инсталендинга

Вы можете использовать и иные методы оформления страниц, экспериментируя и находя свои рабочие связки.

Основные стратегии арбитража трафика в Instagram

Арбитраж в Instagram в основном работает через:

  1. Массовый фолловинг (накрутка подписчиков в Инстаграм). Суть заключается в том, что вы подписываетесь на определенных пользователей, они это замечают и переходят в ваш профиль.  Для молодых, недавно зарегистрированных профилей лучше ограничиться небольшим количеством подписок (в пределах 100, а то и 50), поскольку это снизит риск блокировки профиля. Суточный лимит подписок для старых аккаунтов 1000-1200. Далее нужно будет отписываться от профилей и подписываться на другие. Отписываться сразу от большого количества профилей нельзя, за это тоже можно получить блокировку.
  1. Лайки. В сутки доступна тысяча лайков, но также, если ограничиться меньшим количеством, то риск бана снизится.
  1. Массовая рассылка сообщений в Директ Instagram, но учтите, что многие пользователи расценят это, как спам.
  1. Просмотр историй в Instagram пользователей. После, когда пользователь заходит в статистику просмотров, ему интересно, кто просмотрел его историю и посещает все незнакомые ему аккаунты.
  1. Комбинация всех вышеперечисленных пунктов.

На этом основные стратегии арбитражного профиля завершаются. После, вам нужно определиться с помощью какого ПО мы будет внедрять в жизнь выбранные стратегии.

Выбор программы или сервиса

Критерии выбора программы или сервиса для арбитража трафика в Instagram:

  1. Функционал. Удобнее всего, когда все необходимые функции для арбитража есть в одной программе (масслайкинг, массфолловинг, сбор целевой аудитории, массовая регистрация новых аккаунтов, прокси и так далее).
  2. Стоимость.
  3. Удобство использования.
  4. Наличие инструкций, статей, обучающих материалов по программе.

На этом все, мы постарались коротко и понятно разобрать тему арбитража в Instagram. Надеемся, что эта информация была для вас полезной и интересной. Больше про арбитраж трафика вы сможете узнать в других наших статьях. Желаем удачи!

 

Залишити відповідь