Заголовок — триггер, спусковой крючок, активатор и магнит внимания. Именно заголовком мы привлекаем внимание в рекламе или на сайте/лендинге к нашему товару.
80% людей читают заголовки и всего 20% читают весь текст
Сегодня разберем как сделать, чтобы вас читали больше. Разберем фишки:
Заголовки, которые начинаются с чисел, привлекают внимание 36% из 100 пользователей. Например, заголовок книги “7 навыков высокоэффективных людей”. Или товар “видеорегистратор 5 в 1”
Конверсия негативных вариантов заголовка выше нейтральных на 30% и на 59% позитивных. То есть лучше рассказать, какую боль решает ваш товар. Например, продаем gps навигаторы «Как защитить свой авто от кражи»
Заголовок должен состоять из 5-9 слов. Чтобы не быть громоздким и клиент мог его быстро прочитать.
Должен быть подзаголовок. Он расшифровывает и в то же время усиливает основную выгоду. Например, продаем ip камеру – подзаголовок может быть “Полный контроль с вашего телефона за домом”.
Заголовок должен быть четким и понятным. Если не получается зайти с боли клиента? Ответьте в заголовке, что человек получит? Какую выгоду?
Иметь контрастный цвет для удобного чтения. Никаких ядовитых салатов цветов.
Заголовок должен быть с удобным читабельным шрифтом – никаких иероглифов и не превышать длину в две строки.
Чтобы начать продавать товар, вам нужно сделать лендинг.
Быстро, просто и бесплатно его можно сделать на конструкторе мобильных лендингов – LP-mobi
Создавайте лендинги и пишите продающие заголовки.
Профита вам!