Facebook предоставляет отчет о трендах каждый квартал. В этот раз мы перечислим четыре растущих тренда Facebook в 2021.
Данный отчет называется «Topics to Watch», здесь освещаются растущие тренды в Facebook и Instagram. Знание того, что интересует пользователей, может помочь маркетологам понимать аудиторию и участвовать в обсуждениях, которые сейчас наиболее популярны.
Итак, 4 растущих тренда в Facebook и Instagram.
Путешествия
Количество дискуссий о туристической фотографии увеличилось в 2,65 раза по сравнению с прошлым годом и в 1,18 раза по сравнению с прошлым месяцем.
Люди начали снова путешествовать и делиться фотографиями с отпуска. Многим просто интересно посмотреть такие фото и они находят в них вдохновение.
«В свете пандемических ограничений на поездки и запретов как по всей стране, так и по всему миру, люди теперь более глубоко ценят возможность путешествовать. И когда люди отправляются в свое следующее приключение, они стремятся запечатлеть большие и маленькие моменты и поделиться этими фотографиями в социальных сетях».
Одежда и мода
Дискуссии по поводу уличной одежды выросли в 2,57 раза по сравнению с прошлым годом. И в 1,22 раза по сравнению с предыдущим месяцем. Это уже стало тенденцией, которая все больше набирает популярность.
Люди сохраняют хобби, привычки и моду, которые они приобрели во время пандемии. Facebook говорит, что повышенный интерес к уличной одежде, вероятно, сохранится.
«Уличная одежда – это стиль повседневной моды, в котором воплощено вдохновение из культуры хип-хопа и скейтерской культуры. Часто это удобная одежда, такая как футболки с рисунком, худи и кроссовки. Этот стиль впервые стал мейнстримом в 1990-х годах, а сегодня он более популярен, чем когда-либо, отчасти благодаря сотрудничеству между роскошными модными домами и брендами уличной одежды».
Курорты «Все включено»
Тема курортов «все включено», выросла в 1,73 раза по сравнению с прошлым годом и в 1,24 раза по сравнению с прошлым месяцем.
Рост разговоров вокруг курортов вызван тем, что люди, начали путешествовать. А также тщательно выбирать качественные места для отдыха.
Комплексные туры считаются безопасным вариантом, потому что у путешественников есть все необходимое в одном месте.
«В частности, с февраля 2021 года мы наблюдаем неуклонное увеличение количества разговоров о комплексных курортах как один из сигналов, указывающих на желание людей снова путешествовать. Известные своим удобством, простотой и ценностью, курорты «все включено» стали популярным выбором среди путешественников, которые хотят провести отпуск без лишних хлопот».
Бодипозитив
Споры о бодипозитиве выросли в 2,29 раза по сравнению с прошлым годом. В 1,12 раза по сравнению с предыдущим месяцем.
Данная тема стала популярна не только в Facebook в 2021 году. Он утверждает, что рост разговоров о бодипозитиве вызван тем, что люди осознают свою пандемическую прибавку в весе.
С декабря 2020 года в социальных сетях выросло количество разговоров и групп, созданных вокруг бодипозитива. Эта тема стала популярной, потому что она помогает людям чувствовать себя желанными.
«Это движение развилось, чтобы дать людям возможность принять свое естественное тело и способствовать принятию других, независимо от расы, пола, сексуальной ориентации и наличия инвалидности. По мере того, как ограничения постепенно снимаются, некоторые люди осознают свою пандемическую прибавку в весе, в то время как другие нашли время, чтобы восстановить свою внешность и больше ценить свое тело».
Надеемся, что новые тренды Facebook в 2021 году помогут вам понимать аудиторию. Удачи!