Для заработка на арбитраже нужны два элемента: оффер партнерки и трафик
Поток целевых посетителей партнерской ссылки, является тем материалом, который можно превратить в доход с помощью лендинга или сайта рекламодателя. Для того, чтобы на старте получить прибыль, нужен дешевый трафик. Главная цель работы с партнерскими программами — добиться максимально возможной разницы межу доходом от лидов и расходами на трафик. Как видите, простым привлечением клиентов работа не ограничивается.
Если снизить расходы на рекламу, можно увеличить свою прибыль, так как размер вознаграждений по офферам фиксированный. Кроме этого, дешевый трафик нужен начинающим арбитражникам, у которых нет капитала для публикации рекламы в системах контекстной (AdWords, Яндекс.Директ) или таргетированной рекламы (myTarget, Таргетированная реклама VK или Facebook).
Виды дешевых источников трафика для арбитража
Если тратить на трафик меньше денег, то придется столкнуться с некоторыми трудностями. Среди них: снижение качества трафика, большие затраты времени и сил.
Для работы с партнерскими программами можно использовать следующие источники дешевого трафика:
- Тизерные и баннерные сети. Такая реклама выглядит как небольшие текстовые или графические баннеры, которые публикуются на множестве сайтов, входящих в сеть. Плюсы такой рекламы: много трафика, можно рекламировать офферы, которые не пропускают в контекстной рекламе (например, БАДы, товары для взрослых, кредиты). Минусы: низкое качество трафика. Для работы с этим источником необходимо тестировать трафик и отключать плохие площадки, что влечет за собой дополнительные затраты как денег, так и времени.
- Поисковый трафик с собственных сайтов. В этом случае вложиться нужно будет в оплату домена и хостинга. Далее развивать сайт и наполнять его контентом можно будет самостоятельно. Плюсы: практически бесплатный стабильный источник высококачественного трафика. Минусы: чтобы создать и развить сайт нужно много сил и времени (приблизительно год-полтора, прежде чем пойдет стабильный трафик). При этом, вас будет ограничивать тематика сайта и отсутствие фильтрации посетителей по ГЕО.
- Дорвеи — это автоматически созданные сайты для привлечения пользователей из поиска и перенаправления (редиректа) на партнерскую ссылку. При небольших затратах на домены и недорогой хостинг, дорвеи могут принести много отличного трафика, но попасть таким образом в ТОП выдачи — целое искусство, с которым активно и все более успешно борются поисковые системы.
- Паблик или группа в социальной сети. Достаточно хороший источник трафика, который не требует финансовых затрат. Необходимо только наполнять сообщество полезным и интересным контентом и активно взаимодействовать с пользователями. Если стараться развивать группу самостоятельно, то можно получить бесплатный источник целевых посетителей. Минусы: требует значительного времени и много ручного труда. Также, так можно создать только узкотематичный паблик.
- Спам в социальной сети. Суть: при общении в социальных сетях, вставлять в сообщения свои партнерские ссылки. Чаще всего такие комментарии негативно воспринимаются пользователями. Если писать много таких сообщений, то все е возможно получить какое-то количество переходов Минусы: можно получить бан.
- Нативная реклама: публикация рекламы «незаметно». Это трудоемкий, но эффективный и бесплатный способ маркетинга. Мастер SMM участвует в обсуждениях проблем с пользователями и в определенный момент дает совет и ссылку на товар или услугу, которая решит проблему.
- Сайты вопросов и ответов или форумы для обсуждений. Это разновидность нативной рекламы, но очень эффективная. Если дать удачный ответ, который поможет автору и модераторы пропустят линк, на страницу этого вопроса посетители могут приходить много лет и переходить по вашей ссылке.
Как получить бесплатный или дешевый трафик
Есть три способа привлечения трафика без затрат.
Среди них:
- Создание собственных источников: сайтов или сообществ/групп/пабликов в социальных сетях.
- Использование спама. Как уже писали выше, это рассылка сообщений в социальных сетях, комментариев на стены пабликов или в личку, спам на форумах в разделах «Реклама» или «Флуд», спам в мессенджеры (вручную или с помощью специальных программ).
- Много общения. Для этого нужно отслеживать обсуждения на форумах, в социальных сетях, на сайтах вопросов и ответов и быстро реагировать подходящей ссылкой.
Второй способ иногда срабатывает, но часто приносит жалобы рекламодателю и в партнерскую программу, а следом — проблемы партнеру. Третий путь эффективен, фактически бесплатен, но навсегда связан с ручным трудом.
Первый способ — создание и развитие сообщества в социальных сетях или сайта (блога, форума, портала) — самый перспективный из бюджетных методов добычи трафика. Вначале придется много потрудиться над наполнением своей площадки интересными или полезными материалами. Но потом, когда сформируется собственная аудитория, у тебя будет независимый, подконтрольный только тебе и бесплатный источник трафика.
Между своим блогом и пабликом в Вконтакте или Facebook есть разница в затратах и степени контроля. На обе площадки могут приходить посетители из разных стран, и их нельзя фильтровать. Из-за этого стоит находить офферы с большим ГЕО, либо часть трафика будет теряться.
На сайте есть возможность править содержимое, к примеру, менять баннеры и другую рекламу на любой странице, использовать несколько офферов и установить специальный скрипт, который показывает разную рекламу в зависимости от географии пользователя. Но так же, собственный веб-ресурс требует расходов на хостинг, оплату и продление раз в год домена, а также на вас лежит решение вопросов работоспособности, безопасности сайта и защиты его от взлома.
Кроме условно-бесплатных способов добычи посетителей, трафик можно и покупать, но использовать способы его удешевления. Например, заказывать рекламу в пабликах ВКонтакте напрямую у администраторов, а не через биржу. При покупке контекстной или таргетированной рекламы, подбирать много ключевых слов с низкой конкуренцией, настраивать таргетинг на более дешевые регионы или группы целевых пользователей.