Главное правило арбитражника: анализировать.
Раскроем вам самые главные секреты арбитража. Анализировать — означает, что для получения качественного результата, нужно научиться работать с трафиком, анализировать каждое объявление рекламной кампании и настраивать так, пока оно не начнёт приносить прибыль.
Часто, даже опытный арбитражник, когда начинает работать с новой кампанией или новым товаром, может лить в минус. Это не так плохо, ведь в таком случае появляется возможность проанализировать товар, статистику и после этого правильно настроить рекламу.
Как правильно лить трафик в арбитраже?
Узнать больше полезной информации вам поможет общение. Если вы будете общаться с другими арбитражниками на разных чатах и группах, вы сможете узнать о том, какие офферы сейчас конвертятся лучше всего, какие партнерские программы лучше и еще много интересного.
Анализ конкурентов
Для этого есть полезные специальные сервисы, например Publer. Зачем нужно следить за конкурентами? Так вы сможете узнать, на что льют трафик другие. Вы можете начать лить на то же самое, особенно, если оффер новый. Это может помочь вам тоже выйти в плюс.
Старайтесь выделиться. Вы должны придумать свое уникальное предложение, чтобы потенциальные покупатели вас заметили и выделили среди ваших конкурентов. Если вы будете лить трафик с того же источника, что и ваши конкуренты, вам просто необходимо выделяться.
Лить трафик через трекер
Тоже важный момент ля арбитражников. Трекеров на сегодняшний день очень много. Существуют как платные, так и бесплатные. На сегодня, к сожалению, нет такого трекера, который мог бы отвечать всем потребностям арбитражника.
Используйте все имеющиеся макросы в источнике трафика по максимуму. При этом, скрывайте их от партнерской программы. Чем больше макросов вы будете использовать, тем больше информации у вас будет поступать с этого источника трафика. Вы сможете оптимизировать рекламную кампанию, отключить те объявления, которые сливают ваш бюджет; видеть, какие объявления приносят лиды.
Некоторые партнерские программы могут отключать офферы для арбитражников и начинают лить сами. Это делается для того, чтобы устранить конкуренцию. Они смотрят, как льют арбитражники, отключают им офферы и льют сами, ведь для них так выгодней.
Запуск рекламы
Когда вы наработаете достаточно статистики, вы сможете выделить наиболее хорошие дни и время для запуска рекламы на конкретную целевую аудиторию.
Каждый день вести статистику в Excel за прошлый день по всем объявлениям. Это кропотливая работа, но она позволяет систематизировать, отслеживать всю статистику, нарастающим итогом увидеть свои результаты. Если хотите лить в плюс, это необходимый инструмент для работы.
Оптимизация рекламной кампании — значит отключить всё, что льётся в минус, а оставлять и масштабировать то, что льётся в плюс. В этом как раз нам поможет статистика и то, что мы льём трафик через трекер.
Создание системы по сливу трафика
Создайте несколько источников трафика, в которых вы будете хорошо разбираться. Это нужно для того, чтобы вы проверили один и тот же оффер на нескольких источниках. Ведь на одном источнике оффер может выйти в минус, а на другом в плюс. Если оффер на одном источнике трафика вышел в минус, это еще не значит что оффер плохой сам по себе.
Лейте трафик в разные партнерские программы, тестируйте, где будут лучше идти подтверждения заказов.
Если видите, к примеру, сегодня апрув в партнерской программе высокий, старайтесь быстро перевести весь трафик в эту партнерскую программу. Это важно.
Используя эти практические знания, вы точно будете лить в плюс!