С каждым днем интернет-магазинов становится все больше и больше. Один и тот же товар можно найти на витринах сотен разных онлайн-магазинов.
Всем известно, чтобы сайт хорошо ранжировался поисковиками, нужен уникальный контент. Но характеристики-то у товаров, как правило, одни и те же. Как сделать так, чтобы карточка товара была уникальной?
Совет №1. Пишите уникальные тексты
Собственные тексты – это действительно самое лучшее решение.
Допустим, для интернет-магазина, в каталоге которого до 500 товаров, составить собственные описания еще более-менее реально, а как быть, когда товаров несколько десятков тысяч?
В этом случае имеет смысл составлять уникальные описания для популярных товаров, которые планируете продавать в большом количестве. И обязательно составлять такие описания для категорий товаров.
Проявите фантазию, почитайте литературу, подготовьте свое Уникальное торговое предложение для каждого товара, старайтесь писать тексты для карточки товара по всем правилам написания продающих текстов.
Совет №2. Добавьте на страницу карточки товара отзывы
Предложите клиентам оставлять отзыв прямо на странице описания товара. Во-первых, это позволит сделать уникальным контент, во-вторых, наличие достоверной информации от уже купивших этот товар, как правило, стимулирует к покупке.
Совет №3. Используйте генерацию
Когда товаров очень много, и составить уникальное описание для каждого нет возможности, на помощь приходит умение генерировать тексты.
Предположим, в интернет-магазине продается 130 разных моделей мультиварок. Мультиварки по сути различаются своими характеристиками. Составьте уникальное описание одной конкретной мультиварки. Например, у вас получилось что-то вроде:
Мультиварка Машенька умеет жарить, выпекать, варить, готовить на пару и тушить. Имеет 45 предустановленных программ автоматического приготовления (паста, молочная каша, плов, суп, позы, пельмени, тушение, жаркое и другое) и до 50 ручных настроек. Специальный съемный клапан выхода пара также собирает пену, поэтому не потребуется контролировать, что суп или каша убежит. А функция отложенного старта до 12 часов позволит приготовить ужин или завтрак точно к назначенному часу.
Чаша на 5 литров с антипригарным покрытием, разработанным по новейшим технологиям в Корее, имеет отдельную гарантию на 2 года.
Кроме того, вы получите нашу дополнительную гарантию на мультиварку 4 года и книгу на 200 рецептов – в подарок! Успевайте заказать! Осталось всего 8 товаров на складе.
Делаем размножение текста и получаем даже больше уникальных текстов, чем нам надо. Остается только адаптировать каждый текст под конкретную модель – и готово!
Совет №4. Добавьте видео
Все большую популярность набирает видео на сайтах. Добавьте видеоинструкции, видеоролик об использовании товара в быту, видеоотзыв или другую полезную информацию. Это выделит ваш сайт срдеи конкурентов, улучшит поведенческие факторы страницы и положительно скажется на продвижении.
Совет №5. Укажите дополнительную информацию
Делать уникальные описания каждого товара довольно сложно, т.к. по большому счету товары отличаются только характеристиками. Поэтому можно добавить на страницу описания товара условия и процедуру доставки, гарантии, информацию о возможностях возврата – все это сделает карточку товара уникальной.
Для привлечения внимания многие зарубежные магазины предлагают описания нетривиального использования товара, иногда это позволяет запустить вирусный маркетинг – включается сарафанное радио. Попробуйте – это хороший прием.
Покажите информацию о других товарах. Добавьте на страницу карточки товара рубрики «С этим товаром часто покупают» и «Вы недавно смотрели» – это удобно для пользователей и положительно скажется на продажах.
Добавляйте уникальные фотографии. Добавляйте на страницу с описанием товара не стандартные фотографии, которые есть на других сайтах и взяты с сайтов-производителей. Сделайте свои снимки. Снимков каждого товара должно быть не меньше 5-10. Чем больше и лучше представите товар, тем больше у пользователя сложится впечатление, что он его подержал в руках, и больше захочется купить.
Карточка товара очень важна: именно на этой странице, как правило, пользователь принимает окончательное решение – положить товар в корзину или нет. Поэтому важно уметь определить, что хорошо работает на странице, а что стоит улучшить. Экспериментируйте, проводите сплит-тестирования и совершенствуйте каждую карточку товара.
Успехов и роста продаж!