Как лить на товарку? Что такое белые офферы и чем они отличаются от серых? Сегодня разберем все виды товарных офферов и их особенности.
Что такое товарные офферы?
К товарке относят все предложения различных товаров массового потребления. Это например, физические товары (часы, портмоне, серьги, браслеты), так и нутра-офферы (пищевые добавки, крема, спреи).
Пример физических товаровПример офферов нутры
Очень часто товарные офферы оказываются очень дешевыми что и привлекает покупателей. Низкая цена подталкивает целевую аудиторию к совершению целевого действия — заказу товара.
Какие есть товарные офферы?
Их условно разделяют на белые, серые и черные. Это разделение создано из-за правил, которые устанавливают источники трафика.
Белые офферы
Так называют разрешенные к рекламе товары. Например, Фейсбук не имеет ничего против автотоваров. Такой товар не противоречит правилам и не нарушает их. Запускать рекламу на такие офферы проще.
Пример белых офферов
Белые офферы не нарушает правила рекламы, точно соответствуют описанию на сайте.
Серые офферы
Многие товары относятся к серым. Серые офферы официально не запрещены, но имеют ряд требований и ограничений. В таких товарах свойства приукрашены или преувеличены.
Также к серым офферам относят копии известных брендов, реплики духов и китайскую технику. Качество этих товаров остается под вопросом, но в целом их использование не сильно вредит покупателю. Сюда же относится нутра (кремы, похудалки).
Пример серых офферов
Черные офферы
К черной товарке относится все, касается медицинских средств от серьезных заболеваний, средства для увеличения груди, товары для потенции.
Пример черных офферовКак определить «черноту» оффера?