Facebook – это искусственный интеллект, который помогает вам находить выгодные заявки. Например, вы продаете автотовары и вы получили 20 заявок. Фейсбук смотрит, кто эти люди, какие у них интересы, на какие группы они подписаны, какое у них поведение. Тогда может случиться так, что лиды нестабильны.
И дальше оптимизирует рекламу и показывает похожим на этих людей рекламу, чтобы вероятнее всего они заказали у вас товар.
В начале запуска рекламы идет период обучения. Чтобы получать больше прибыли с рекламе ФБ мы должны с вами разобрать его, этот период обучения.
Если группа объявлений находится на этапе обучения, в столбце “Статус показа” появляется значение “Обучение”. Это означает, что фейсбук ищет лучшую аудиторию для показа и ищет тех людей, кто будет покупать у вас товар охотнее.
Этап обучения закончится как правило после 50 лидов, когда вы сделали существенную правку.
Существенными считаются следующие правки:
Любое изменение таргетинга.
Изменение рекламного креатива.
Изменение события оптимизации.
Добавление нового объявления в группу объявлений.
Приостановка показа группы объявлений на 7 дней или более. В этом случае этап обучения начнется сначала, когда вы возобновите показ.
Также в зависимости от величины изменения, существенным может считаться изменение бюджета в группе объявлений или в компании.
Например, если вы повысите бюджет с 10 долл до 11, этап обучения для одной или нескольких групп объявлений вряд ли начнется заново. Однако повышение с 10 долл. США до 100 может это спровоцировать.
Моя рекомендация – пользуйтесь здравым смыслом по отношению периода обучения.
Если вы видите, что цена лида нестабильна каждый день, то не спешите отключать. Если не выгодно 2-3 дня, тогда мы отключаем. 1 день – не показатель.
Если со старта мы сливаем в минус 20 -30дол, то создайте новую группу объявлений и пусть заново пойдёт период обучение. Или поменяйте оффер, креатив, лендинг.
Возможно в цепочке этих составляющих есть проблема, а не в периоде обучения.
Подробнее о том, почему лиды нестабильны, смотри в видео: