Facebook все еще остается отличной и популярной площадкой для рекламы. Даже не смотря на то, что в последнее время получить там БАН стало еще проще. Сегодня обсудим 8 способов избежать БАН аккаунтов в Фейсбук в 2021 году, которые точно помогут. Поехали!
Повторная модерация объявления
Если случилось так, что ваше рекламное объявление было отклонено по какой-то причине, лучше не редактируйте его и не отправляйте на повторную модерацию. Чем больше модераций проходит объявление, тем выше будет риск блокировка аккаунта. Лучший способ – создать новое объявление и не допустить в нем предыдущих ошибок. Это займет немного времени, но лучше делать именно так.
Следите за грамотностью
Следует избегать любых текстовых ошибок. Даже сленговые выражения, например, могут не быть внесены в словари и ФБ воспримет их за ошибку. Тщательно проверяйте весь текст в рекламном объявлении. За сами ошибки аккаунт никто не заблокирует, но их наличие приведет к отклонению объявления.
Не используйте личностные или оценочные суждения
В Фейсбуке много правил, касаемо того, что и как можно рекламировать. Фразы или элементы в ваших креативах могут быть восприняты на личный счет, что повлечет за собой БАН. Также постарайтесь избегать обращений на “ты” и любых слов/словосочетаний, которые могут кого-то задеть или оскорбить. Также под запретом оценка личных качеств человека, будьте внимательны. Лучше всего занять нейтральную позицию и подать материал как можно мягче и проще, как бы просто рассказывая о товаре, а не предлагая его купить.
Не говорите о неподтвержденных фактах и свойствах
Даже если вы выбрали нутра оффер, рекламировать который не так и просто, коротко опишите это средство. Если же в тексте вы скажете, что используя этот товар челок похудеет на пять кг, например, то высока вероятность отклонения объявления и БАНа. Не давайте обещаний, которые ваш оффер не выполнит. Постарайтесь сделать акцент на точных фактах: состав, общие характеристики, информацией о производителе и тд.
Не используйте обнаженные участки тела в видеокреативах
Facebook никогда подобного не любил, потому этот факт забывать нельзя. На данный момент можно получить бан даже если показать просто оголенный участок тела. Даже если ваш креатив связан с искусством, будьте внимательны, ведь даже там оголенные участки тела неприемлемы. Также старайтесь не использовать в креативах слишком приближенные участки кожи.
Элементы интерфейса в креативах
Это относится к любым элементам, в том числе к курсорам, кнопкам, стрелкам, крестикам и т.д. Как известно, Фейсбук считает, что подобные элементы вводят пользователей в заблуждение и такие объявления отклоняются.
Осторожнее с рекламным кабинетом
Если фармом аккаунтов вы занимаетесь самостоятельно, в первые несколько дней не заходите в рекламный кабинет вообще. Если вы это сделаете, то система посчитает, что вы очередной арбитражник и будет пристально следить за всеми действиями вашего аккаунта.
Не начинайте с больших объемов
Лучше не пополнять рекламный кабинет на большие суммы и устанавливать большие лимиты сразу. ФБ посчитает это подозрительным, потому начинайте с малого и со временем, по чуть-чуть увеличивайте объемы.
Данные рекомендации общие и конечно не всегда могут помочь избежать БАН аккаунтов. Ведь иногда проблема БАНов заключается в других нарушениях. Советуем быть внимательными и следить за последними обновлениями, чтобы всегда быть в курсе изменений. Желаем удачи!