Охват поста и количество взаимодействий с ним напрямую зависит от времени публикации. Запостив публикацию в подходяще время, вы обеспечиваете увеличение вовлеченности пользователей и повышение охвата. Сейчас мы узнаем лучшее время для публикаций в социальных сетях в 2022 году.
Лучшее время для публикаций в 2022
Как показывает практика, из года в год показатели меняются, причем достаточно значительно. В прошлом году агентство “Интериум” выяснило, что в связи с карантином некоторые ресурсы (Telegram, Facebook и Instagram) стали более популярны, за счет увеличение свободного времени у пользователей. Другие же, наоборот, показали отрицательные результаты (например, ВК). Очевидно, это напрямую связано с ростом проведения времени в других источниках. Более того, во время карантина активность юзеров в сети была приблизительно одинакова на протяжении всей недели. Для сравнения: до карантина наиболее часто соцсети использовались по выходным и вечером после работы.
- В ВК лучшим временем во время карантина считалось с 8 до 10 часов утра, а самый активный день недели – понедельник.
- Для Telegram аналогично – между 8 и 10 часами утра, а также с 1 до 2 часов ночи. Но самый активный день недели – среда.
- Instagram – обеденное время (с 13 до 15 часов дня), самый активный день недели – воскресенье.
- Facebook – с 10 утра и до обеда (14-15 часов), самый активный день недели – суббота.
Проследить какую-либо зависимость довольно сложно, но влияние карантина и изоляции на поведение пользователей очевидно.
Чего ожидать в 2023 году
В текущем году большинство стран постепенно ослабляет карантин. Люди начали выходить на работу в офисы и возвращаются в привычный ритм.
Такая инфографика была предоставлена специалистами компании. Рассмотрим каждый ресурс по отдельности с учетом некоторых других исследований.
Facebook: обеденное (13-16 часов дня) и вечернее (18-22 часов вечера) время будней. По выходным примерно одинаково.
Instagram: с полудня до обеда (11-13 часов дня) и вечером (18-21 часов вечера). Аналогично у Facebook.
ВКонтакте: вечер (19-01 часов вечера) будних и выходных дней.
Telegram: позднее утро (10-12 часов) и послерабочее время (17-20 часов). День зависит от тематики: во многих нишах читатели более активны по будням, в некоторых – в выходные (поскольку Telegram часто используется как рабочий мессенджер).
Остальные соцсети не так популярны у СНГ-аудитории.
Как видим, большую роль играет как сама соцсеть, так и время/день недели. Лучшее время для публикаций в социальных сетях зависит от времени активности пользователей. Важно, чтобы публикация набрала просмотры в первое время после появления. Это дает системе понять, что пост интересный и его показывают большему количеству пользователей. Потому важно создавать публикации во время максимальной активности пользователей.