Белая товарка, или White Offers — это продукты или услуги, при продвижении которых арбитражнику не надо использовать серые схемы и различные методы обхода. К ним относятся реклама интернет-магазинов косметики, одежды, обуви, техники, аксессуаров, мебели, финансовых программ, популярных онлайн-игр, служб доставки, туристических поездок и т.д.
Еще одной категорией белой товарки является дропшиппинг, т.е. перепродажа чужих продуктов. Сюда относятся товары, которые не являются брендами и чаще всего не обладают хорошим качеством, поэтому граничат с категорией серых офферов.
Для них также есть отдельные партнерки, с которыми можно сотрудничать. Партнерка предлагает товар со стартовой стоимостью и предлагает диапазон цен на этот продукт, с которыми можно зайти на рынок. Как вы уже поняли, разница ваша. Преимущество такого формата в том, что у вас есть возможность протестировать разные цены. А также предложить пользователям оффер по той, которая выгодна для вас.
Несмотря на то, что товарка белая и в работе с ней не должно быть проблем, они таки есть.
Среди них:
- дорогой трафик. Многие партнерки не разрешают использовать “пиратские сайты”, тизерки и пуши для продвижения белых офферов. По большому счету, вопрос даже не в запрете от CPA-сетей. А в том, что такие продукты не вписываются в общий контент подобных площадок. По этой причине вебмастера вынуждены подбирать более дорогие варианты для продвижения продуктов. Это социальные сети, поисковые системы или мессенджеры .
- ограничения на оплату за минимальный заказ. Еще одна боль многих арбитражников состоит в том, что партнерки нередко указывают в правилах, что выплаты за небольшие чеки или покупку акционных товаров не начисляются. Поэтому приходится заморочиться и придумать как предложить пользователям те продукты, за которые CPA-сеть готова платить;
- сложнее придумать интересные креативы и ключевые слова. В отличие от того же гемблинга или нутры, вывозить только на эмоциях клиентов не получится. Люди становятся более требовательными к рекламе. Если уж и готовы попрощаться со своими деньгами, то только за очень привлекательный контент. Кроме того, проблема в том, что партнерки запрещают при продвижении использовать в ключевиках название бренда. Поэтому изворотливые арбитражники еще и грамотно подбирают ключевые слова для рекламы.
Товарная вертикаль в СНГ и бурже
Товарная вертикаль популярна как в СНГ, так и в бурже. Потому что во всех развитых странах люди покупают одежду, технику через интернет и даже заказывают доставку еды онлайн.
Арбитражники всего мира занимаются продвижением интернет-магазинов по разным направлениям. Начиная от косметики и заканчивая деталями для автомобилей, рекламой онлайн-услуг, приложений и финансовыми программами.
Электрические расчески для животных, корсеты для коррекции осанки, терки-овощерезки также популярны. Это говорит о широком распространении дропшиппинга по всему миру.