Арбитраж в Instagram, начинается с выбора оффера, который будет пользоваться большим спросом у пользователей. Чтобы получилась удачная связка, вам потребуется определенный опыт и проведение тестов.
Далее идет приобретение пакета аккаунтов.
Сегодня существуют всевозможные варианты подобной покупки. Самыми дорогими являются те аккаунты, в которых имеется связь с фейсбуком, электронной почтой и профиль подтвержден через SMS. При отсутствии возможности покупки готовых аккаунтов, можно остановить свой выбор на более дешёвом варианте – самостоятельно выполнить регистрацию новых аккаунтов, но в этом случае у вас будут существенные ограничения по суточным лимитам и будут затрачиваться ваши время и силы.
Подготовка картинок с продуктом (-ами). У вас заранее должны иметься шаблоны описания аккаунтов и картинки того, что вы планируете продвигать.
Занимаемся настройкой аккаунтов. В графе «веб-сайт» вставляем требуемую ссылку.
Затем следует масслайкинг, либо массфолловинг.
Льём трафик из Инстаграма
Слив осуществляется на сайт (лендинг, «статья прокладка», интернет-магазин) в партнёрской сети по реферальной ссылке. Также, может быть любой другой сайт, ссылку на который вы указали. Посещая ваш профиль в Инстаграме, многие пользователи решат перейти по ссылке, которая указана в описании аккаунта, либо могут написать напрямую в директ.
Чтобы риск бана свести к минимуму, рекомендуем создать двойную систему аккаунтов, поскольку массовый фолловинг и лайкинг могут привести к блокировке вашего профиля. Двойная система подразумевает:
Создание дополнительного аккаунта, где в публикациях будет указана информация, призывающая пользователей посетить основной продающий профиль. Ссылка отсутствует.
Основной аккаунт, который содержит ссылку.
Внешний вид продающего профиля
В данном случае имеются схожие требования с ведением обычного паблика в Instagram:
Установка аватарки, которая будет давать пользователям понять, что за товар они смогут найти в вашем профиле.
Логин. Он должен быть приближенным к названию продающегося товара. Вы можете использовать название города, если выполняется арбитраж по конкретным городам.
Название реализуемого продукта и его описание, где обязательно нужно посоветовать пользователям перейти по определенной ссылке.
Коллаж фотографий, который делается по определенной форме:
большое полотно, для которого необходимо фотографию товара разделить на девять частей с помощью редактора и залить их в профиль;
микс из нескольких продающихся товаров, используемый для создания своего рода каталога, где под каждой фотографией должна быть указана ссылка на основной профиль;
оформление в виде landing page, берёте свой лэндинг, делаете скрин и затем нарезаете на квадраты и заливаете в профиль, как описано выше.
Пример Инсталендинга
Вы можете использовать и иные методы оформления страниц, экспериментируя и находя свои рабочие связки.
Основные стратегии арбитража трафика в Инстаграме
Арбитраж в Instagram в основном действует через:
Массовый фолловинг (накрутка подписчиков в Инстаграм). Для молодых, недавно зарегистрированных профилей, лучше ограничиться небольшим количеством подписок (в пределах 100), поскольку это снизит риск блокировки профиля. Суточный лимит подписок для старых аккаунтов 1000-1200. Далее нужно будет отписываться от профилей и подписываться на другие.
Лайки. В сутки доступна тысяча лайков, но если ограничиться меньшим количеством, то риск бана существенно снизится.
Массовая рассылка сообщений в Директ Инстаграма – учитывайте, что многие расценят это, как спам.
Просмотр Сториз Инстаграм пользователя. После, когда пользователь заходит в статистику просмотров, ему интересно, кто просмотрел его Историю и посещает все незнакомые ему аккаунты.
Комбинация вышеперечисленных пунктов.
На этом основные стратегии действия арбитражного профиля завершаются. Далее нужно определиться с помощью какого ПО мы будет претворять в жизнь выбранные стратегии.
Выбор программы или сервиса
После стоит выбрать программу или сервис для арбитража.
Есть определенные критерии выбора:
Функционал. Удобнее всего, когда все необходимые функции для арбитража есть в одной программе (масслайкинг, массфолловинг, сбор целевой аудитории, массовая регистрация новых аккаунтов, прокси и так далее).
Стоимость.
Удобство использования.
Наличие инструкций, статей, обучающих материалов по программе.
Вот и все, это основной алгоритм действий для арбитража в Инстаграм. Все нюансы данного процесса зависят от вашего оффера, его тематики и основных целей. Желаем удачи!