Арбитраж трафика в Instagram — отличный способ привлечения трафика. Поэтому, предлагаем разобраться с спецификой работы с этой социальной сетью.
Схема действий
- В первую очередь, вам необходимо выбрать оффер, который выбудете продвигать. Он, конечно же, должен быть интересным и пользоваться спросом у пользователей. Чтобы получилась удачная связка, потребуется определенный опыт и проведение тестов.
- После этого вам нужно приобрести пакет инстаграм-аккаунтов.
Аккаунты могут быть разные, как и цены на них. Сегодня существуют всевозможные варианты подобной покупки. Самые дорогие аккаунты это те, которые связаны с фейсбуком, электронной почтой и профиль подтвержден через SMS. При отсутствии возможности покупки готовых аккаунтов, можно остановить свой выбор на более дешёвом варианте – самостоятельно выполнить регистрацию новых аккаунтов, но в этом случае вас ждут существенные ограничения по суточным лимитам и будут затрачиваться ваши время и силы.
- Подготовка картинок с продуктом. У вас заранее должны иметься шаблоны описания аккаунтов и картинки того, что вы планируете продвигать.
- Настраиваем аккаунты. В графе «веб-сайт» вставляем требуемую ссылку.
- Затем следует масслайкинг, либо массфолловинг.
Льём трафик из Instagram
Слив осуществляется на сайт (лендинг, «статья прокладка», интернет-магазин) в партнёрской сети по реферальной ссылке. Также, может быть любой другой сайт, ссылку на который вы указали. Посещая ваш профиль в Instagram, многие пользователи заинтересуются и решат перейти по ссылке, которую вы указали в описании аккаунта, либо могут написать напрямую вам в директ (личные сообщения).
Чтобы не рисковать и снизить возможность блокировки аккаунтов, рекомендуется создать двойную систему аккаунтов, поскольку массовый фолловинг и лайкинг могут привести к блокировке профиля. Двойная система подразумевает:
- Создание дополнительного аккаунта, где в публикациях будет указана информация, призывающая пользователей посетить основной продающий профиль. Ссылка отсутствует.
- Основной аккаунт, который содержит ссылку.
Внешний вид продающего профиля
В данном случае имеются схожие требования с ведением обычного паблика в Instagram. Здесь все очень просто:
- Вам необходимо установить аватар профиля. Это картинка, которая будет отображаться возле имени профиля. На картинке должен присутствовать ваш оффер, чтобы пользователи сразу понимали, что за товар вы предлагаете.
- Логин. Он должен быть приближенным к названию продающегося товара. Может быть использовано название города, если выполняется арбитраж по конкретным городам.
- Название реализуемого продукта и его описание, где обязательно нужно посоветовать пользователям перейти по определенной ссылке.
- Коллаж фотографий, который делается по определенной форме:
- большое полотно, для которого необходимо фотографию товара разделить на девять частей с помощью редактора и залить их в профиль;
- микс из нескольких продающихся товаров, используемый для создания своего рода каталога, где под каждой фотографией должна быть указана ссылка на основной профиль;
- оформление в виде landing page, берёте свой лэндинг, делаете скрин и затем нарезаете на квадраты и заливаете в профиль, как описано выше.
Пример Инсталендинга
Вы можете использовать и иные методы оформления страниц, экспериментируя и находя свои рабочие связки.
Основные стратегии арбитража трафика в Instagram
Арбитраж в Instagram в основном работает через:
- Массовый фолловинг (накрутка подписчиков в Инстаграм). Суть заключается в том, что вы подписываетесь на определенных пользователей, они это замечают и переходят в ваш профиль. Для молодых, недавно зарегистрированных профилей лучше ограничиться небольшим количеством подписок (в пределах 100, а то и 50), поскольку это снизит риск блокировки профиля. Суточный лимит подписок для старых аккаунтов 1000-1200. Далее нужно будет отписываться от профилей и подписываться на другие. Отписываться сразу от большого количества профилей нельзя, за это тоже можно получить блокировку.
- Лайки. В сутки доступна тысяча лайков, но также, если ограничиться меньшим количеством, то риск бана снизится.
- Массовая рассылка сообщений в Директ Instagram, но учтите, что многие пользователи расценят это, как спам.
- Просмотр историй в Instagram пользователей. После, когда пользователь заходит в статистику просмотров, ему интересно, кто просмотрел его историю и посещает все незнакомые ему аккаунты.
- Комбинация всех вышеперечисленных пунктов.
На этом основные стратегии арбитражного профиля завершаются. После, вам нужно определиться с помощью какого ПО мы будет внедрять в жизнь выбранные стратегии.
Выбор программы или сервиса
Критерии выбора программы или сервиса для арбитража трафика в Instagram:
- Функционал. Удобнее всего, когда все необходимые функции для арбитража есть в одной программе (масслайкинг, массфолловинг, сбор целевой аудитории, массовая регистрация новых аккаунтов, прокси и так далее).
- Стоимость.
- Удобство использования.
- Наличие инструкций, статей, обучающих материалов по программе.
На этом все, мы постарались коротко и понятно разобрать тему арбитража в Instagram. Надеемся, что эта информация была для вас полезной и интересной. Больше про арбитраж трафика вы сможете узнать в других наших статьях. Желаем удачи!