Не фроди, да не забанен будешь…
А ты знал, что на твой успех влияет очень много внешних факторов? В партнерском маркетинге партнеру платят только в случае, если пользователь совершит, то или иное действие. Этим действием обычно выступает покупка чего-либо, регистрация на сайте и др. В партнёрском маркетинге есть ряд правил, которые помогут тебе двигаться в правильном направлении. Ниже мы привели несколько заповедей успешного арбитражника, которые необходимо соблюдать, чтобы добиться хороших результатов.
1.Знай свою аудиторию.
Важнейший шаг – это удовлетворение нужд своих пользователей. Перед тем как сливать на оффер траф, составь подробный портрет своей целевой, определи её потребности и зачем этим людям нужен именно этот товар?
2. Будь надежным, как скала.
У интернет-пользователей есть чуйка на ненужный товар. Продвигай им только то, что полезно и нужно. Подходи с умом к созданию креатива для оффера. Возьми и отрази на нем именно то, чем продукт действительно может быть полезен и почему именно он решает возникшую у ЦА проблему.
3. Приноси пользу.
Продвигая продукты, максимально ёмко опиши, то что продвигаешь. Общайся с заинтересованной аудиторией, помогай им советом, инструкцией, каким-либо полезным контентом по твоему продукту. Почти всегда это выльется в большее количество заказов.
4. Не забудь о дизайне.
Правильный и красивый дизайн лендинга, сайта и др. — очень важный момент. Пробуй использовать разную графику, способ подачи, описание, чтобы найти самое лучшее. Пробуй разные комбинации продуктов, объявлений, графики и текста, чтобы найти самую эффективную формулу.
5.Следи за контентом.
Покупатели не любят, когда им подают устаревшую информацию.
Относись внимательно к указанию дат и времени в своей рекламе. Обидно, когда заинтересованный посетитель увидел твою рекламу, а акция со скидкой закончилась.
Мрак, агония, пельменная
6. Терпение, мой друг.
Чтобы добиться успеха в CPA — будь терпеливым. Любой партнерке нужно время, чтобы проверить качество твоего трафика. Этим и обусловлено время холда перед выплатой. Лей хороший трафик и холд не будет мучать тебя.
7. Будьте всегда в теме.
Мир вокруг постоянно меняется, с ним меняются и офферы с лендингами и проклами. Если ты создаешь РК на зеленый кофе или говорящего хомяка, лучше спроси менеджера ПП какие офферы сейчас в тренде. Следи за выходом новых промо материалов по своему офферу, возможно, именно с этим новым лендингом или прокладкой твой ROI вырастет как на дрожжах.
8. Контент правит.
Люди заходят на твой сайт ради контента. Если ты будешь давать им действительно полезный и уникальный контент – заказы не заставят себя ждать. Создавай уникальный контент, помогай пользователю решить его проблему.
9. Тестируй
Продвинутые affiliate-маркетологи, когда выбирают новый оффер, то смотрят на него глазами пользователя. И этому большинство научилось на своем горьком опыте. Советуем не забивать на тесты, они помогут не слить бюджет в трубу.
Нужно планировать бюджет на тесты исходя из стоимости конверсии и источника трафика.
Пример:
Контекст — тройная стоимость конверсии;
Социальные сети — тройная стоимость конверсии;
Тизерки — 4х стоимость конверсии;
Кликандер, попап — 5х стоимость конверсии.
Тесты могут отнять достаточно ощутимые деньги, но во всем должна быть системность. Если вы будете лить на оффер как попало, то и результат будет соответствующий.
10. Трекай всё, что движется
Главный фактор, который поможет отследить качество и эффективность твоих — трекинг всего, и вся! Здесь не тот случай, когда нужно лениться и стесняться. Потрать больше времени на отслеживание эффективности новых для себя источников трафика, оцени свои текущие навыки и перспективы и сделай лучше.
11. Знай, что продаешь
Самый удачный маркетинг начинается с мощного объяснения продукта, который продаешь. Потребителю нужна полная информация, и чем больше скрыто или не досказано, тем хуже это воздействует на положительное принятие решения. И если этой информационной поддержки нет, то покупатель уйдет к конкуренту.
Не стесняйся спросить у менеджера партнёрки фотки продукта/состава и другие подробности. Всё это мы можем предоставить. То же самое касается и сертификатов для товаров.
12. Не жди идей от конкурентов.
Креативь сам! Потому что не может быть двух одинаковых и при этом работающих идей.
Как пример, Volvo имеет упреждающую идею «безопасность», многие компании, в том числе Mercedes и GM пытались внедрить маркетинговые компании на основе безопасности. Тем не менее, никому кроме Volvo не удалось остаться в памяти потребителей как самый безопасный автомобиль. Потому что Volvo была первой.
Если идея уже занята, необходимо срочно искать другие варианты и пути решения вопроса. Зацикливаться нельзя — это равносильно краху. Ты должен принимать нестандартные решения, экспериментировать, и тогда сможете утереть нос конкурентам.
Запомни — пользуйся с умом такими сервисами как Publer, AdvanceTS и PostMonitor.
Желаем тебе профитных кампаний!
С Уважением команда Дропплатформы!!!